1.
укажите номера предложений, в которых представлено только описание.
1. он не мог никак понять, как эта очаровательная девушка, в огромными, чистыми, наивными голубыми глазами, может так откровенно лгать.
2. подаренная вике сирень стояла в кабинете; проходившая мимо инна леонидовна остановилась: белая и фиолетовая, махровая, сирень восхитительно пахла;
3. диана, тоненькая, небольшого роста, изящная и грациозная, с длинными тёмными волосами, сидела у окна.
4. за окном по-прежнему было серо и уныло, моросил дождик, дул холодный ветер; люди быстро шли, прячась под зонтики.
5. ночь без конца и края, такая же ночь, какая властвовала в ту пору, когда ни меня, ни этих колосьев, никого ещё не было на земле, да и сама земля клокотала в огне, содрогалась от громов, усмиряя себя во имя будущей жизни.
6. это милое, восхитительное создание с кроткими глазами небесно-голубого цвета и с шёлковыми волнистыми кудрями.
7. он был худой, высокий, чахоточного сложения, носил очки цвета йода, говорил несколько сипло и, если хотел сказать что-нибудь погромче, срывался в фистулу.
8. волдыреву почему-то стало неловко и, повинуясь какому-то внутреннему влечению, он достал из кармана рублёвку и подал ее чиновнику.
9. а тот всё кланялся и и принял рублёвку, как фокусник, так что она только промелькнула в воздухе.
10. этот простор, одинокие кресты и тишина волжского вечера напомнили ему горечь детства, первое приобщение к природе, туманные мечты о творчестве.
11. солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро.
12. но в этом неторопливом и ясном повествовании не хватало того, что крамской образно называл «стрункой, которая могла бы обращаться в песню».
13. работы современных хохломских мастеров мы можем увидеть на художественных выставках и в экспозициях крупнейших музеев страны.
14. разбушевавшийся старик все кидал и кидал вслед беглянке обломки скал.
15. но, к нашему удивлению, все маслята оказались свежие, здоровые, совсем не тронутые червяком.
16. основное, однако, было сделано: тайна композиции, размещения составных частей была найдена, — великий заволжский простор так хорошо, не теряя своей бесконечности, перемещался в сжатые пределы полотна, церковная громада нисколько не загромождала картину, как бы отодвигаясь вдаль.
17. тотчас после свадьбы его перевели спать из отцовской спальни на диванчик в гостиную, небольшую комнату возле столовой, убранную синей бархатной мебелью.
18. он сам стелет себе постельку вечером и сам прилежно убирает, свёртывает её утром и уносит в коридор в мамин сундук.
19. на срезе пня мягкою топкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники.
20. он дал справку, распорядился, чтобы написали копию, подал просящему стул – и всё это в одно мгновение.
21. и вдруг у одного блиндажа, у выхода, наталкиваюсь на старое, восемнадцать лет лежалое, а и до тех восемнадцати уже отслужившее ведро.
22. музыка есть в каждой минуте жизни, и у всего живого есть свои сокровенные тайны, и они принадлежат только той жизни, которой определены природой.
23. поравнявшись с художником, старуха остановилась, подняла слезящиеся глаза на картину, глубоко вздохнула и задумалась, опираясь на можжевеловый посох.
24. это был полный румяный мужчина в чесучовой блузе-толстовке, с кудрями до плеч и выпуклыми глазами, сизыми, как слива «венгерка».
2.
выполните полый синтаксический разбор предложения № 7.
3, 4, 6, 7, 19, 24. ну это то что точно описание