1.Укажите номера предложений, в которых ИВС являются:
1)эпитеты,
2)метафоры,
3) олицетворение,
4)фразеологизм,
5)сравнение.
2.Найдите в тексте синоним к слову холодный
Текст 1)Однажды вечером, когда работали ещё на прополке, Димка долго не мог заснуть, лежал и слушал, как где – то поблизости кричат перепела. 2)Он осторожно поднялся, вышел из риги, постоял у стенки. 3)День был, как всегда, жаркий , а теперь на землю упала прохлада, в той стороне, где были приречные луга, поднимался белёсый туман, над Звенигорой вспыхивали, прокалывая мутное небо, первые звёзды.4) «Спать пора, спать пора…»- все уговаривали кого – то перепела, потом где – то в кустах, недалеко от риги,
ухнула сова и перепела сразу умолкли.5) Пахло остывающей сосновой смолой. 6) Димке почему – то было грустновато , он присел на травянистую землю у стенки риги, ожидая чего – то , ещё каких – то звуков умирающего дня.7) Но теперь было тихо, и ему вдруг захотелось описать стихами эту тишину, этот вечер, в голове завертелась первая строчка : «Холодный вечерний воздух…холодный вечерний воздух…». 8) Он нащупал в кармане огрызок карандаша, который все время носил с собой, достал старое Семкино письмо и в полутьме быстро, без всяких помарок и исправлений , набросал на краю листка, где было свободное место:
Стылый вечерний воздух
Густо пропах смолой.
Солнце, рассыпав звёзды,
Спряталось за горой.
«Спать!» - перепёлка запела,
Ухнула глухо сова.
И от росы побелела,
На луговинах трава…
9)Написал это – и поразился: ведь у него получилось, кажется, стихи, настоящие стихи!10)Первое слово «холодный» как – то само заменилось на «стылый», и он почувствовал, что это лучше и правильнее, воздух действительно был н
Одной фразой ответить на во сложно ли учиться дистанционно, можно так: тому, кто любит находить и обрабатывать информацию самостоятельно, знает, чего хочет, не сложно будет поступить в институт на дистанционное обучение и сдавать сессию через Интернет.
Не видя преподавателей, работая в комфортной обстановке, имея мотивацию получить диплом, некоторые люди добиваться очень хороших результатов. Некоторые овладевают специальностью лучше и в большем объеме, чем некоторые очники, которые учатся из-под палки.
При замене прямой речи косвенной употребляются союзы что и чтобы.
Он сказал: "Нужно учить русский".
Он сказал, что нужно учить русский.
Если прямая речь представляет собой во предложение с во местоимениями и наречиями, то при замене её речью косвенной эти местоимения и наречия превращаются в союзные слова.
Если прямая речь представляет собой во предложение без во местоимений и наречий, то при замене вводится союз-частица ли, например:
Прямая речь:
„Который час?" — с я. „Куда едете?" — с мы встречных. „Решишь ты эту задачу?" — с я товарища.
Косвенная речь:
Я с который час. Мы с встречных, куда они едут. Я с товарища, решит ли он эту задачу.
Подробнее - на -
Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее