1)Укажите номера предложений, в которых имеются обращения: 1. Скажи мне, ветка Палестины, где ты росла, где ты цвела (М. Лермонтов).
2. Какие разные времена, какие разные леса, какие разные в лесах деревья и как поразному люди их понимают (М. Пришвин).
3. Эх, кони, что за кони! (Н. Гоголь).
4. Почему ты раньше мне ничего не сказал про такое безобразие (М. Шолохов).
2)Укажите номера предложений, в которых постановка знаков препинания при
обращениях соответствует правилам:
1. О скоро ли, мой друг, настанет срок разлуки? (А. Пушкин).
2. Но люблю я, весна, золотая твой сильный, чудно смешанный шум (Н. Некрасов).
3. Милый друг ты мой, не стыдись, не вешай голову... (А. Фадеев).
4. Отпусти меня родная на широкий (Н. Некрасов).
3) Укажите номера предложений, в которых нет вводных слов и приложений:
1. Погода была ветреная, ветер однако не совсем был попутным (И. Гончаров),
2. Однако лежать мне надоело – я привстал, чтобы сесть и смотреть по сторонам (И.
Гончаров).
3. Родятся люди, женятся, умирают, значит так нужно, значит хорошо (А. Островский).
4. Корчевать - значит удалять из земли пни вместе с корнями.
1-1,3). 2-1,3). 3-2,4).
Объяснение: