В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrtocilin
mrtocilin
22.07.2020 14:15 •  Русский язык

1. Укажите неверные утверждения. А. Обособленные члены предложения выделяются по смыслу при интонации в устной речи и при знаков препинания в письменной речи.
Б. Всегда обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
В. Всегда обособляются приложения с союзом как.
Г. Обособленные приложения могут выделяться при тире.
2. С чем можно согласиться?
1) Одиночные и распространенные согласованные определения, стоящие перед определяемым словом, обособляются только тогда, когда имеют добавочное обстоятельственное значение причины, уступки, условия, времени.
2) Несогласованные определения, относящиеся к личному местоимению, не обособляются.
3) Если несогласованное определение относится к имени собственному, оно обособляется.
4) Несогласованное определение, выраженное оборотом с прилагательным в форме сравнительной степени, не обособляется.
5) Несогласованное определение, выраженное оборотом с инфинитивом, обособляется с тире.
3. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Б. Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
В. Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Г. Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Д. Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
Е. Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
4. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
А. Незримый ты мне был уж мил.
Б. За синими морями забытый он угасал один.
В. Облетевший тополь серебрист и светел.
Г. Плачет бедная без устали она.
5. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Летний дождь обильный, теплый напоил влагой землю.
Б. Насыщенные тучи ползли над старым городом.
В. Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
Г. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
Д. На кого вы меня, старого, покинули?
6. Установите соответствие между предложениями и их характеристиками. (Знаки препинания отсутствуют).
1. Предложение с обособленным нераспространенным определением
2. Предложение с обособленным приложением
3. Предложение с обособленным обстоятельством
4. Предложение, в котором союз или присоединяет уточняющее приложение
5. Предложение с причастным оборотом
А.Здравствуй пестрая осинка ранней осени краса.
Б. Дорога белела освещенная месяцем.
В. Виднелись или необработанные песчаные равнины или далекие горы.
Г.Из леса выбежав березка одна стояла на юру
Д. Клюква или клюква растет на болотах вплоть до Полярного круга.
Е. Зеленые холмы и овраги сменились дикими каменными утесами черными или седыми.
7. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Его знают как командира строительного отряда.
Б. Это был матрос Жухрай.
В. Летчик простой белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся.
Г. Пришел январь месяц крепких морозов.
Д. Мы решили с ним поехать на юг - место тепла и довольствия.
Е. Мой друг Савелий Николаевич всегда понимал меня с полуслова..
8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Остров затянулся туманом — серой неподвижной мглой.
Б. Из-за угла вышел Федька, наш молодой режиссер.
В. Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Г. Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики.
Д. Он принял нас, не как лучших друзей.
Е. Мне механику, сделать это ничего не стоило.
9. Запятая не нужна в предложении.
А. Снявши голову по волосам не плачут.
Б. Не останавливаясь шел поезд.
В. Волнуясь отец рассказал о своем несчастье.
Г. Ты что сидишь повесив нос?
10. Найдите пр ложения с обособленными несогласованными определениями.
1) Трамвай, направлявшийся к стадиону, был переполнен.
2) Я, случайный, бедный, тленный, может быть, любим.
3) В лунном свете, с распахнутой на груди шубой, он казался молодым.
4) Я смотрел на всемогущего человека, в золотом халате, с серебряным пистолетом и кинжалом за серебряным поясом, и толкал, забывшись, друга локтем.
5) Ты, друтая, немая, безликая, притаилась, колдуешь в тиши
11. Укажите простое предложение, осложнённое обособленными членами (знаки препинания не расставлены!).
а) Лишенный книг я стал вялым ленивым.
б) Меня начала одолевать незнакомая мне раньше болезненная забывчивость.
в) Весёлые и счастливые ребята возвратились со слета.
г) В спортивном празднике принимали участие люди разных профессий банкиры врачи строители.
12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Венька пришёл домой из школы, (1) немного посидел в кухне, (2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса, (3) посмотрел, (4) как смешно, (5) вытянув прозрачные лапки, (6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша, (7) и всё же пошёл звонить маме на работу.

Показать ответ
Ответ:
nariksalimov
nariksalimov
21.02.2023 20:15
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь. Все будет увлекательно и интересно! Вперёд, в будущее!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Whitestar123
Whitestar123
22.04.2022 01:47
"Легко ли не лгать,никогда,ни в чем,ни при каких обстоятельствах?" Первый вопрос - зачем? Правда она вещь довольно болезненная. Можно соврать не полностью, но что-то приукрасить. Разве были бы охотничие байки так занимательны без капельки лжи и приувеличения? Ложь нам присуща как маскировка и как оружие, нет смысла от нее отказываться. Ложь это лишь инструмент, орудие. Использовать его или нет - ответственность самого человека. Ведь говорят, что правда - самое страшное оружие. Ложь это та же фантазия. Каков бы был мир без лжи очень хрошо показано в кино "Изобретенье лжи" Но есть человек которому надо говорить правду при любых обстоятельствах - это ты сам. Не врать самому себе очень сложно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота