1. Укажите неверное объяснение написания. 1) овощи сварены – в суффиксах кратких причастий всегда пишется Н 2) соломенная шляпа – в прилагательных, образованных от существительных при суффикса «енн», пишется НН 3) езженый путь – в прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, при отсутствии приставок и зависимых слов в суффиксе пишется Н 4) брошенный мяч – в суффиксе пишется НН, т.к. есть зависимое слово 2. В каком ряду все слова пишутся с НН? 1) недокраше…ый, испуга…ый, купле…ый, сгуще…ый 2) незва…ый, невида…ый, журавли…ый, запута…ый 3) неуста…ый, труже…ик, горта…ый, реше…ый 4) недоклее…ый, жасми…ый, реше…ый, вяза…ый 3. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. (1)Это была старая (давно)броше…аяпомещ…чья усадьба. (2)Забор из (беловато)серых камней част…ю выветр…ых местами обв…лился и на флиг…легл…девш…м своими окнами (в)даль в поле крыша из…еде…ая (изжелт…)оранжевой ржавч…ной п…блеск…вала лиш… (кое)где (не)краше…ыми жест…ными латками. (3)В ворота был вид…н стари…ый дом с ж…лезной крыш…й то(же) стар…й (рыжевато)бурой. (4)(На)прав… и (на)лев… стояли еще два фл…геля похожих друг(на)друга. (5)У одного окна были (на)глухо заколоч…ны брусч…тыми (грубо)отеса…ыми ставнями около другого развеш…о по в…ревкам (стира…ое)перестира…ое белье. Задание к номеру 3. 1. Укажите образования слова выветренных . 2. Из предложений 3 – 5 выпишите краткие причастия . 3. Из предложения 5 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ 4. Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с тремя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения . 4.Укажите ССП с противительным союзом: А) Мы собирались ехать за город, наши родственники, гостившие у нас в это лето, также захотели ехать с нами. Б) На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала. В) Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы. Г) То птица из-под ног у них вспорхнет, то краснобокая лисица в кусты цветущие нырнет. Д) Раздался треск, да стон перенесся через поле. 5. Укажите ССП с разделительным союзом: А) Еще напор и враг бежит. Б) Не то вода была холодная не то мой охотничий пес молод и глуп. В) Вздрагивали оконные рамы а в печных трубах дико завывало. Г) Его не тянуло к подушке однако ж он уперся локтем в нее. Д) Весь дом казался спящим несмотря на яркое освещение. 6. Распределите по родам данные ниже несклоняемые существительные. Объясните, на основании каких признаков те или иные существительные относятся к мужскому, женскому, среднему или общему роду. Адажио, азу, амплуа, атташе, Батуми, бра, Брно, буржуа, драпри, жалюзи, зебу, Капри, кафе, кепи, Кижи, Коваленко, колибри, кольраби, коммюнике, конферансье, конфетти, кули, Купала, леди, марабу, Миссисипи, Онтарио, Ориноко, па, пони, портье, протеже, рагу, регби, рондо, трио, фламинго, Франсуа, Франсуаза, фрау, хинди, Чили, эсперанто. 7.Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выб..раю подарок; выр..щенный урожай; заг..рать на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание; отп..реть замок; предл..гаемые варианты; предл..жить дружбу; прл..гаются документы; пробирались взар..слях; рука к..салась перил; соб..рать на площади; ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни. 8. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием: А) Наше завтра будет прекрасно. Б) Мы с Аликом принялись за работу. В) Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Г) «Аргументы и факты» - интересная газета. Д) Вчера произошло нечто странное. 9.Какое сочетание слов не является словосочетанием? А) в течение дня; Б) верная мужу; В) грустный взгляд; Г) поехал отдохнуть; Д) женщина – врач. 10.Какое словосочетание связано управления? А) чуть – чуть прикоснуться; Б) прикоснуться к плечу; В) к больному плечу; Г) очень больно; Д) сразу обратился. 11.Какое словосочетание связано примыкания? А) сразу обратился; Б) с радостью обратился; В) обратился к подруге; Г) к давней подруге; Д) двое из них.
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились - мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! - Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. - Слабые натуры среди нас? - Сомневаюсь - есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс - Были мы тогда совсем другие! - Маленькие - абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели - полные, тугие... - Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули... Вот, какой он был - наш первый класс! Но давно уж те года минули... - Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому - К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. - Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше нам всем учителя - Мудрые наставники все наши. - Вот и стали мы на год взрослей... Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? - А сейчас весна, кругом тепло... В школе быть осталось - пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло - Мы теперь на целый год взрослей!
Сегодня в нашей школе фестиваль здоровья. Практически, все учителя и ученики были были готовы. До этого, они усердно готовились к этому фестивалю. Младшие классы готовили про здоровое питание, а старшие же готовили как нужно иметь здоровый образ жизни. И когда фестиваль начинался, все были чуть-чуть взволнованы. Сначала на сцену вышли учителя, читая свои стишки про здоровье. А потом вышли младшие. Хоть они и были маленькими, но очень даже хорошо объяснили как питаться. И все увлекательно слушали из. Следом вышли старшие, рассказали что нам нужно всегда заниматься спортом, читать книжки и не сидеть так долго в телефоне и так далее. Нам всем было интересно их слушать. И после всего, вся школа пела песни про здоровье и все между друг другом разговаривали про фестиваль. Этот фестиваль дал нам очень хорошое времяпровождение. Меня впечатлило то что, обычный фестиваль как большой праздник. И думаю, что такие фестивали нужно проводить чаще