1.Укажите группу наречий, обозначающих место действия А) сгоряча, тогда, накануне Б) вдребезги, по-русски, днём В) вверху, тут, неподалёку Приведите 2 примера наречий образа действия. 2. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении наречия А) Сегодня нам обратно задали писать реферат по биологии. Б) В этот раз говорила Анна более увереннее. В) Я считаю, данный ответ звучит менее убедительно. Запишите предложения с ошибками в исправленном виде. 3.Укажите группу наречий, которые пишутся раздельно А) (в)догонку, (не)умело, (не)ожиданно Б) (на)лету; (не)серьёзно, а легкомысленно; вовсе (не)обидно. В) куда(нибудь), нежданно(негаданно), тепло по(весеннему) Приведите 2 примера наречий, которые пишутся через дефис. 4.Укажите группу, в которой все наречия имеют букву а на конце А) надолг.., влев.., засветл.. Б) издавн.., добел.., справ.. В) направ.., досух.., снов.. Приведите 2 примера наречий с буквой о на конце. 5.Укажите предложение, в котором наречие пишется с приставкой не-. А) Я н..сколько не сожалею о своём решении. Б) Н..где не было ни души. В) Н..зачем сейчас вспоминать о Запишите предложение с наречием, имеющим приставку не-. 6. Укажите предложение, в котором наречие пишется с буквой о на конце после шипящего. А) Ночь была тёплая, но к утру стало свеж.. . Б) Медведица неуклюж.. заковыляла через ручей. В) Могуч.. лучились заснеженные купола и пики. Приведите 2 примера наречий с ь на конце после шипящих.
Грамотное письмо – признак образованного человека. Чтобы грамотно писать, нужно знать орфографические и пунктуационные правила.
В русском языке есть такие случаи, когда выбрать правильное написание можно только опираясь на правило. Например, в слове «сердце» буква «д» не произносится. Чтобы не ошибиться в написании этого слова, необходимо знать правило о непроизносимых согласных (сердце – сердечный). Трудно представить рассказ Е. Гришковца без знаков препинания, расставленных по определенным правилам, они пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему – понять их.
Таким образом, если хочешь научиться грамотно писать и правильно говорить, то необходимо знать пунктуационные и орфографические правила , потому что они верно понять смысл написанного.
Объяснение:
Я думал, что это тень от облака, и высказал Андрею свое предположение. (СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = , (что - = ), = ].
Улица, по которой он теперь шел, была красивая, асфальтированная и по обеим сторонам обсаженная подстриженными липами. (СПП с придаточным определительным)
[- , (по которой - =), =, = и = ].
В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казались не деревьями и дорожками, а колыхающимися и дрожащими домами. (СПП с придаточным обстоятельственным образа действия)
[- и - = ], (что - = , а = ).
Там, где особенно было трудно лошадям, мы слезали с брички, шли пешком. (СПП с придаточным места)
[ , ( где = ) - =,= ].
Отец, когда я пришел к нему, сидел глубоко в кресле с закрытыми глазами. (СПП с придаточным времени)
[ -, ( когда - =), = ].
По обе стороны вокзала, если поглядеть с платформы вдаль, мелькают в вечерней мгле далекие огоньки. (СПП с придаточным условия)
[ ,( если = ), = - ].
Он не брал никаких сверхурочных и дополнительных работ, потому что все свободное время проводил в экспериментальном цехе. (СПП с придаточным причины)
[ - = ], ( потому что = ).
Петя отправился в каюту, для того чтобы первым известить тетю о виденном зрелище. (СПП с придаточным цели)
[ - = ], (для того чтобы = ).
За весь день мы не видели ни одного животного, хотя козьих и оленьих следов было много. (СПП с придаточным уступки)
[ - = ], ( хотя - = ).
Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон. (СПП с придаточным следствия)
[- = , = ], ( так что = ).