1. Укажите грамматическую основу, вставьте пропущенные знаки препинания, укажите союзы и тип предложения.
Время обдумало сдуло все лишнее.
Он полез в нагрудный карман гимнастёрки где в плоской коробочке лежал шприц.
Лес и горы слились все окуталось густым туманом.
Я шагал за счастливою долей беспокойным искателем стал.
Ты жил я также мог бы жить.
2. Вставьте в БСП пропущенные знаки препинания, обоснуйте, указав значение и замещающий союз.
Мне попалась какая-то дорожка заросшая бурьяном я отправился по ней внимательно поглядывая вперед.
Река вышла из берегов залило прибрежные посевы.
Сокол не мог летать правое крыло у него было сломано.
В ясную погоду муравьи собираются и закрываются в муравейнике быть дождю.
Я был угрюм другие дети веселы и болтливы.
Я понимал выручить нас может только случайность.
Вы улыбнётесь мне отрада.
3. Подчеркните грамматическую основу, расставьте знаки. Постройте схему предложения.
Вообрази я здесь одна никто меня не понимает.
4. Произведите синтаксический разбор предложения.
Люди знали где-то идёт война.
Задание №2
Прочитайте текст и выполните задания.
1.Определите основную мысль текста и озаглавьте.
2. Определите тип текста.
3. Определите стиль текста.
4.Найдите в тексте 1-2 предложения с вводными словами разные по значению.
Имена двух славных дочерей казахского народа, бесспорно, вошли золотой летописью в историю Великой Отечественной войны.
Алия Молдагулова стала первой женщиной – казашкой, которая получила звание Героя Советского Союза, посмертно. Она повела в атаку свой батальон. Даже будучи смертельно раненой, Алия убила из автомата офицера, ранившего ее.
Маншук Маметовой было двадцать один, когда она совершила свой бесстрашный подвиг. Она осталась со всем одна, враги наступали, но, имея только три пулемета, несколько часов Маншук сдерживала яростные атаки противника. Султан Биржанович Баймагамбетов - защитник Ленинграда. Он совершил подвиг, закрыв своим телом амбразуру вражеского дзота, повторив бессмертный подвиг А. Матросова.
Не забыть и подвиги бойцов той же дивизии Толегена Тохтарова, доблестного автоматчика, за один бой уничтожившего 150 фашистов, и Малика Габдуллина, который за один день пять раз отбивал атаки немцев у села Бородино.
К сожалению,все они погибли, всем им было присвоено звание Героев Советского Союза посмертно.
Задание №4
Напишите эссе-рассуждение на тему «Что нужно делать, чтобы не было войны».(120-150слов). Используйте 2-3 предложения, осложненные обособленным определением или обстоятельством.
1) За окном ничего нет, кроме фонарей.
2) На берегу моря не осталось ничего напоминавшего о шторме ,разыгравшемся ночью.
3) У ворот домов несмотря на раннее утро, толпился народ.
4) После долгой работы над книгой ,Иванов усталый и сердитый вышел потягиваясь в сад.
5) Льдины плывущие по реке, поднимались над водой мутной и чёрной.
6) Уставший ,он сидел на полу держа в правой гантели.
7) Отправившийся в путь рано утром, отряд уже пять километров.
8) Разбушевавшееся ночью море ,до самого горизонта белело барашками.
9) При виде учителя ,гимназист глуповатый с лица вытянулся в дежурную позу сделав поклон.
ответь как лутший ответ
1. За окном ничего нет, кроме фонарей. (кроме)
2. На берегу моря не осталось ничего напоминавшего о шторме, разыгравшемся ночью. (разыгравшемся)
3. У ворот домов, несмотря на раннее утро, толпился народ. (несмотря на)
4. После долгой работы над книгой, Иванов усталый и сердитый вышел, потягиваясь в сад. (потягиваясь)
5. Льдины, плывущие по реке, поднимались над водой мутной и черной. (плывущие)
6. Уставший, он сидел на полу держа в правой руке гантели. (уставший)
7. Отправившийся в путь рано утром отряд уже 5 километров. (отправившийся)
8. Разбушевавшееся ночью море до самого горизонта, белело барашками (разбушевавшееся)
9. При виде учителя, гимназист глуповатый с лица, вытянулся в дежурную позу, сделав поклон. (сделав)
Объяснение:
Не ругайте если не правильно)