1. Укажите грамматические основы приведінного предложения. После этого рассказа Полесье, куда я сейчас попал, предстани- лось мне совершенно иным, (К. Паустовский.)
1) я попал, представилось мне
2) Полесье представилось, я попал
3) представилось мне совершенно иным, попал сейчас
4) я попал, Полесье представилось иным
Обозначьте главное слово в словосочетаниях и при стрелочек укажите, какой частью речи оно пыражено.
1) на цирковой арене имя прилагательное
2) бежать стремглав наречие
3) красный от натуги имя существительное
4) по-детски наивно глагол
Какой пример не является словосочетанием?
1) стёганое одеяло
2) пошёл и не вернулся
3) улетающий вдаль
4) пройтись пешком
тметьте словосочетание, котором есть подчинительная связь - согласование.
Как-то раз я проснулся утром в девять часов. Я расстроился, что проспал. Но я решил сказать учительнице правду. Собравшись, я пришел к третьему уроку. Я бежал очень быстро, поэтому в 9.40 я уже стоял у входа в школу.
Я долго дергал ручку. К сожалению, мне никто не открывал. Я растерялся. Из школы вышел охранник, который, рассмеявшись, сообщил, что сегодня воскресенье. Я облегченно вздохнул, ведь оказалось, что я перепутал дни и не зря спал так долго.
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе. Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные. После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет. Вот так я делаю домашние задания.
Сочинение на тему "Смешной момент из моей жизни":
Как-то раз я проснулся утром в девять часов. Я расстроился, что проспал. Но я решил сказать учительнице правду. Собравшись, я пришел к третьему уроку. Я бежал очень быстро, поэтому в 9.40 я уже стоял у входа в школу.
Я долго дергал ручку. К сожалению, мне никто не открывал. Я растерялся. Из школы вышел охранник, который, рассмеявшись, сообщил, что сегодня воскресенье. Я облегченно вздохнул, ведь оказалось, что я перепутал дни и не зря спал так долго.