В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zahar4ikk
zahar4ikk
18.11.2020 23:29 •  Русский язык

1. Укажите грамматические основы приведінного предложения. После этого рассказа Полесье, куда я сейчас попал, предстани- лось мне совершенно иным, (К. Паустовский.)

1) я попал, представилось мне

2) Полесье представилось, я попал

3) представилось мне совершенно иным, попал сейчас

4) я попал, Полесье представилось иным

Обозначьте главное слово в словосочетаниях и при стрелочек укажите, какой частью речи оно пыражено.

1) на цирковой арене имя прилагательное

2) бежать стремглав наречие

3) красный от натуги имя существительное

4) по-детски наивно глагол

Какой пример не является словосочетанием?

1) стёганое одеяло

2) пошёл и не вернулся

3) улетающий вдаль

4) пройтись пешком

тметьте словосочетание, котором есть подчинительная связь - согласование.

1) прятаться от грозы

2) платье в горошек

3) о бедном гусаре

4) бешено мчаться


1. Укажите грамматические основы приведінного предложения. После этого рассказа Полесье, куда я сейч

Показать ответ
Ответ:
ВиталяАрхипов
ВиталяАрхипов
20.07.2021 10:36

  Сочинение на тему "Смешной момент из моей жизни":

  Как-то раз я проснулся утром в девять часов. Я расстроился, что проспал. Но я решил сказать учительнице правду. Собравшись, я пришел к третьему уроку. Я бежал очень быстро, поэтому в 9.40 я уже стоял у входа в школу.

  Я долго дергал ручку. К сожалению, мне никто не открывал. Я растерялся. Из школы вышел охранник, который, рассмеявшись, сообщил, что сегодня воскресенье. Я облегченно вздохнул, ведь оказалось, что я перепутал дни и не зря спал так долго.

0,0(0 оценок)
Ответ:
їка
їка
25.06.2020 15:59
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Мо­жет, так и нужно делать. Может быть, так да­же и правильно — побыстрее отвязался и поч­ти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе. Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и за­нимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интер­нет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я са­жусь за уроки. Начинаю я чаще всего с труд­ных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а за­тем готовлю устные. После трудных предметов я немного от­дыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я са­жусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хоро­шо, а тройки получать большого желания нет. Вот так я делаю домашние задания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота