1. Укажите глаголы I спряжения: (выписать только буквы с ответом)
а) рассмотреть г) ненавидеть
б) рассказать д) бороться
в) шептаться е) решиться
2. Укажите спряжение глаголов: (над словами обозначить спряжение)
а) качать б) заметить в) слышать г) брить
3. Вставьте безударные гласные в окончания глаголов: (слова записать)
а) бормоч...т б) взлета..т в) хохоч..т г) ненавид..т
4. Укажите глаголы II спряжения: (выписать только буквы с ответом)
а) лечить г) любить
б) услышать д) бриться
в) стелить е) бежать
5. Укажите спряжение глаголов: (над словами обозначить спряжение)
а) играть б) чистить в) охранять г) видеть
Русский язык, несомненно, один из самых красочных и выразительных языков мира. Что же делать русскую речь настолько яркой? Какие части речи позволяют не только точно, но и образно описывать действия, предметы, явления? С каких слов образуется большинство художественных средств выразительности? Хотелось бы рассказать подробнее о ближайшем «родственнике» имени прилагательного — наречии.
Итак, что же это за часть речи такая — наречие? В первую очередь стоит сказать о том, что наречие указывает на признак действия. Что будет звучать понятнее — «Я провел время на вечеринке» или «Я ВЧЕРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО провел время на вечеринке». Разница очевидна. В первом случае имеет место лишь сухое изложение факта, а вот с второго можно показать свое отношение к этому факту и указать на время, когда он произошел. Таким образом, повышается и информативность, и эмоциональность высказывания. Еще одно свойство наречия — его неизменяемость, делает эту часть речи наиболее привлекательной в глазах школьников. Не нужно думать ни о правильности написания окончаний, как у прилагательных, ни о согласовании времен, как у глаголов.
Практически всегда наречие «живет» и работает с глаголами, примыкает к ним, поясняет, уточняет, придает четкость определению того или иного действия. Наречие — это настоящий «почемучка» — оно отвечает практически на любые вопросы. Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? И как? С их можно указать и время совершения действия, и его причины, понять с какой целью это действие совершалось, узнать меру и образ действия.
Наречие — хороший и в случае, когда необходимо сравнить один предмет или действие с другим. Ведь гораздо проще сказать, например, что: «Вася играет в теннис хуже, чем Саша», чем: «Вася хороший игрок в теннис, но Саша превосходит его в этом». Первый вариант и понятнее, и короче. А, как известно, краткость — сестра таланта, да и залог понятной речи.
Объяснение:
извини если ответ не как ты ожидал(-а)
1) Загрязнение воды приводит к нарушение природы вода нужная на этом земле в воде живут живые обитания и они могут от не чистоты воды погибнуть
2) загрязнение воды влияет плохо на рыб или морских животных они умирают от не чистоты воды ведь они живут в воде и они дышат там
3) загрязнение воды для людей тоже плохо действует ведь человек состоит большой часть из воды и человек должен будет каждый день выпить литр воды . поэтому люди должны соблюдать чистоту
4) люди в этот момент кидают мусор в озера, море,океаны . Люди должны соблюдать чистоту в первую очередь и должны кидать мусор в мусорку . А отходы в каналы.
5) что бы соблюдать чистоту . ведь представьте что будет с землёй если мы не будем кидать мусор в мусорку . соблюдайте чистоту
6) не понял