1..Укажите глагол в инфинитиве А) нарисовал Б) нарисую
В) рисую Г) нарисовать
Д) нарисованный
2. Укажите глагол несовершенного вида
А) связала Б) прочитал
В) создали Г) вяжет
Д) заучил
3. Укажите глагол совершенного вида
А) читаю Б) пойти
В) играть Г) петь
Д) держать
4. Укажите видовую пару глаголов
А) выходить — выйти
Б) держал — сдержался
В) мыл — стирал
Г) идти — бежать
Д) молчал — проболтался
5. В каком слове в корне пишется /Е/
А) подб…рать
Б) отд…рать
В) прот…реть
Г) зам…рать
Д) расст…лать
6. В каком слове в корне пишется / И /
А) расст…лить
Б) прот…реть
В) подт…реть
Г) зам…реть
Д) подб…рать
7. Укажите слово, в корне которого пишется /Е/:
А) выб…рать
Б) расст…лать
В) зам…реть
Г) бл…стать
Д) отт..рать
8.Укажите глагол первого спряжения
А) сеять Б) терпеть
В) лететь Г) строить
Д) держать
9. Укажите глагол второго спряжения
А) копать Б) кричать
В) читать Г) писать
Д) звать
10. Определите время глагола «Прочитал»
А) настоящее время
Б) неопределенная форма
В) будущее время
Г время
Д) инфинитив
11. Выберите строку с глаголами в настоящем времени
А) пел, пели, поёте
Б) гуляет, бегает, интересуется
В) буду писать, принесу, сделал
Г) нарисую, зайду, принести
Д) лечь, печь, течь
Кирилл и Мефодий создатели славянской азбуки. Кирилл и придумал буквы, чтобы ими записывать слова, понятные славянам. В работе ему Мефодий, хорошо владевший славянским языком.
В конце 868 года Константин тяжело заболел. Предчувствуя смерть, он в декабре принял схиму под именем Кирилл. Перед смертью Кирилл обратился к брату: «Вот, брат, оба мы в одной упряжке борозду пахали, я теперь падаю на гряде, свой день заканчивая».
Они типо всегда работали вместе, Кирилл умирает и они больше не работают вместе.
Мне и маме нужло было купить продукты и поэтому мы решили оставить братишку в комнате для детей. Это комната была просторная и светлая. Там было много мальчиков и девочек. Слева был небольшой надувной батут в форме замка, а справа была шведская детская стенка. В центре комнаты был маленький ковёр на котором стояло несколько кресел. На некоторых из них сидели дети. В конце комнаты стоял стол и стул для смотрящего за детьми.
После того как мы с мамой вернулись за братишкой, он играл в замке с другими детьми. Я с мамой были рады что сним ничего не случилось.