1. укажите, где все местоимения личные: а – его, мой, тебе, их б – наш, его, их, её в – тобой, ему, меня, ему 2. укажите, где все местоимения указательные: а – тот, твой, эта, такого б – эта, такова, того, столько в – этому, та, тебе, такое 3. укажите, где все местоимения отрицательные: а – никого, никому, ни к кому, не у кого б – некто, некому, никакой, ничто в – не с кем, нечего, некоторый. никто 4. укажите, где все местоимения неопределённые: а – некто, некоторый, нисколько, несколько б – кто-то, чего-нибудь, кое у кого, кому-либо в – нечто, никакой, кое с кем, кому-то 5. укажите, где все местоимения определительные: а – иного, любым, всякого, своему б – весь, сам, другой, этот в – всему, любая, самую, другим 6. укажите, где все местоимения относительные: а – кто-то, что, сколько, какой? б – кого, чему, чего, который в – кому, сколько, какого, столько 7. укажите, где все местоимения притяжательные: а – его, мой, тебе, их б – наш, твоя, их, её в – тобой, ваша, моё, его 8. укажите, где не встречается возвратное местоимение: а – свой, твой, на меня, мой б – наша, его, своей, собой в – тобой, о себе, тебе, мы 9. укажите, где все местоимения пишутся через дефис: а – кое(кого), кому(то), кто(нибудь), кое(над кем) б – кого(то), какому(либо), о чём(нибудь), кое(чем) в – кто(либо), кое(к чему), чему(то), (не)сколько 10. укажите, где нет ошибок в написании местоимений: а – кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой б – кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого в – нескем, кое-чему, чегото, какого-нибудь 11. укажите, где нет ошибок в написании местоимений: а – несколько лет, некому рассказать, никому не , не к кому не пойду б – ни о ком не спросит, ничего не подарил, не с чем прийти, нечего бояться в – никому не скажу, ничем похвастаться, не с кем поговорить, некого не с укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: а – она не могла иначе. б – верю вам на слово. в – моя мама лучшая. г – песни его – чудо! д – терпеть его не могу! е – хлеб – всему голова!
Сочинение по роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»
Впервые мы встречаем Наташу тринадцатилетней девочкой: «Черноголовая с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, а своими сбившимися назад черными кудрями ... была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка». Очень часто, описывая Наташу, Толстой подчеркивал ее некрасивость. Но есть в романе и очень красивая женщина — Элен: «Элен была так хороша, что не только не было в ней заметно и тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою ... победительно действующую красоту». Элен — душа общества, ею восхищаются, ее хвалят, в нее влюбляются, но только из-за влекущей внешней оболочки.
А ли Элен любить так искренне, так глубоко! Наверное, нет. Сердце Элен слишком холодно для переживания таких чувств. «Елена Васильевна, никогда ничего не любившая, кроме своего тела, и одна из самых глупых женщин в мире, представляется людям верхом ума и утонченности, и все перед ней преклоняются». Так думает об Элен Пьер, и с ним нельзя не согласиться. Она только представляется всем умной, а на самом деле она, скорее, догадлива и расчетлива. Она хочет разбогатеть и делает это самым простым не требующим ума, привычным для женщины она выходит замуж за миллионера, решив за него, что он ее любит.
Наташа — человек очень чуткий она интуитивно угадывает людей. Возникает вопрос, как же Наташа, так глубоко любившая Андрея и всегда чутко чувствовавшая людей, могла влюбиться в такого лживого и лицемерного Анатолия Куракина? Дело в том, что характер Наташи изменчив, она реальный человек, которому не чуждо все мирское Ее сердцу присущи открытость, влюбчивость, доверчивость. Она просто не думала, что делала, а открывалась навстречу чувствам. Но Толстой с тревогой думает о том, что неестественный и лицемерный мир, в котором живет Куракин поглотить естественную человеческую душу. В конце концов, Наташа осознает лживость и неискренность чувств Анатолия и понимает, что тот, кого она боготворила, кем восхищалась, кто был ей дорог, жил в ее сердце все это время. Больше всех за измену жениху Наташа упрекает себя. Она мучается угрызениями совести, страдает, ненавидит себя за все случившееся. А Элен? Даже став причиной развода и расставшись с мужем, она не чувствует угрызений совести, и в обществе представляет все так, что виноватым оказывается Пьер, а не она.
Толстой преподносит нам Наташу пылкой, живой, любящей, патриотической и дает нам понять, что она на подвиг. И если Пьер в 1825 году окажется на Сенатской площади, а позже его сошлют в Сибирь, Наташа бросит все и отправится за ним. А ли на такой подвиг Элен? Да она ни на что на свете не променяет светское общество, деньги, балы и салоны, ведь только в этом заключается вся ее жизнь.
Толстой решал вопрос о месте женщины в обществе по-своему: место женщины в семье. Наташа создала хорошую семью, которой она отдается целиком и полностью. Она сумела организовать все в доме так, что прислуга не только исполняла, но даже угадывала желания ее мужа Пьера. Семья стала для Наташи основой ее духовного счастья: «Наташе нужен был муж. Муж был дан ей. И муж дал ей семью. И в другом, лучшем муже она не только не видела надобности, но так как все силы душевные ее были устремлены на то, чтобы служить этому мужу и семье, она и не могла себе представить, и не видела никакого интереса в представлении о том, что было бы если бы был другой». Не приходится сомневаться, что в семье Наташи вырастут хорошие дети, ведь она понимает, что материнство ставит женщину превыше всех, и она счастлива этим материнством. Элен не созидать, давать новую жизнь, она - бездумная разрушительница. Как жестока Элен в сцене, когда она отказывается от материнства. Элен можно сравнить с божественно красивой статуей из белого мрамора, на которую смотрят, которой восхищаются, но никто не готов полюбить ее, потому что то, из чего она сделана, - камень, холодный и твердый, там нет души, а значит нет отклика и тепла. А в образе Наташи Ростовой Толстой воплотил все, что по его мнению, должно быть присуще женщине. Он дал ей все те же качества, которые необходимы человеку и которые он ценит в людях, и в особенности в женщинах. Вот почему Наташа — любимая героиня автора романа «Война и мир».
Вот, надеюсь как либо по может
1и день, и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.( не обособляется " голову сломя" потому, что это фразеологизм)
2 в трудные дни он работал с нами не покладая рук( не обособляется " не покладая рук" потому, что это фразеологизм)
3 не торопясь, Жулдыз открыла шкафчик.
4 укоряли нас за то, что работали мы спустя рукава.( не обособляется " спустя рукава" , так как это фразеологизм)
5 приняв решение, нужно стараться его выполнить.
6 он был необычайно взволнован, метался по комнате не помня себя . ( не обособляется не помня себя, так как это фразеологизм )
7 судя по всему, зима в этом году будет ранняя.
8 спустившись по лестнице, Болат немного постоял у двери, а затем решительно вышел из подъезда.
9 усов был не тот человек, который позволил бы сидеть сложа руки( не обособляется сложа руки, так как это фразеологизм)