В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
covavector1
covavector1
23.05.2023 02:19 •  Русский язык

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) В теле большинства беспозвоночных и позвоночных животных есть мышцы, которые участвуют в осуществлении двигательных актов. 2) В организме человека и животных есть гладкие и поперечнополосатые мышцы, которые характеризуются небольшой скоростью протекания процессов возбуждения, медленным сокращением. 3) Различные мышцы, функциональные свойства которых неодинаковы, в организме большинства животных и человека выполняют двигательные функции. 4) Гладкие и поперечнополосатые мышцы, которые существуют в организме человека, отличаются медленным сокращением и маленькой скоростью протекания процессов возбуждения. 5) В осуществлении движения большинства животных и человека основную роль играют различные мышцы, обладающие неодинаковыми функциональными свойствами. 2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Но; Например; А; Наоборот; Вследствие этого 3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РОЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. РОЛЬ, -и, мн. -и, -ей, ж. 1) Художественный образ, созданный драматургом в пьесе, сценарии и воплощаемый в сценической игре актёром. Трагические, комические роли. Р. Гамлета. Играть р. благодетеля. Главная р. (также перен.: главенствующее положение). 2) Род деятельности, проявление себя в качестве кого-л. Взять на себя р. переводчика. Избрать р. арбитра. Отстаивать р. лидера. Сочетать р. руководителя с ролью наставника. 3) Совокупность реплик одного действующего лица в пьесе, фильме. Учить р. 4) Мера влияния, значения, степень участия в чём-н. Р. личности в истории. Сыграть неблаговидную р. в чём-л. Усилить р. государства на международной арене. Ваше признание не играет большой роли существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. Единство формы и содержания. 2) Внешнее очертание, наружный вид предмета. Земля имеет форму шара. Квадратная ф. Предмет изогнутой формы. 3) Совокупность приёмов и изобразительных средств художественного произведения. Повествовательная ф. Ф. стиха. 4) В языкознании: материальное выражение грамматического значения. Формы слова. Формы словоизменения. 5) Установленный образец чего-н. Дать сведения по форме. Наградной лист установленной формы. 6) При для придания чему-н. тех или иных очертаний. Литейная ф. Ф. для выпечки печенья. 7) Одинаковая по покрою, цвету одежда (у военных, у служащих одного ведомства, учащихся). Офицерская ф. Парадная ф. Школьная ф. 4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. зАпертый; прозорлИва; убралА; довезЁнный; квАртал

Показать ответ
Ответ:
puhova365
puhova365
31.05.2020 22:17
К I спряжению относятся все остальные глаголы с безударными личными окончаниями -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть (таять, копать, мокнуть. Личное окончание указанных примеров в безударном положении имеет букву «е» - тает, копает, мокнет). Стоит обратить внимание на то, что глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные, от которых они образованы
Ко ІІ спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями на:
ить (за исключением: брить, стелить, зиждиться);
7 глаголов на -еть (обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть);
4 глагола на -ать (слышать, гнать, дышать, держать).
0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackStile
BlackStile
09.10.2021 07:35
Задумывались ли вы когда-нибудь, какое количество деревьев вырубают люди, и какой гигантский вред это наносит экологии нашей родной планеты?
За последние годы одна только Россия вырубила более десяти тысяч гектаров леса. Это около двадцати процентов от общей мировой доли вырубки лесов. И это просто ужасающие цифры.
Если еще десять тысяч лет назад, когда человечество еще не окрепло и не развило сельское хозяйство, леса покрывали почти шестьдесят процентов земной суши (около девяти миллиардов гектаров), то сейчас эта цифра составляет всего лишь двадцать-двадцать два процента (около трех миллиардов гектаров). Если человечество будет такими же темпами продолжать вырубку лесов, то через какую-нибудь тысячу лет лесов на планете совсем не останется. 
И эта проблема касается не только промышленности, использующей лесоматериал для строительства, изготовления мебели, бумаги и прочего. Это также касается и наших с вами жизней, ведь деревья вырабатывают большую часть кислорода, которым мы с вами дышим.
Если человечество не прекратит вырубку лесов, мы просто вымрем. И об этом стоит задуматься.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота