В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kurtsmolovp00xqx
kurtsmolovp00xqx
21.11.2022 21:59 •  Русский язык

1. типы речи в тексте А) рассуждение и повествование
В) описание и описание
C) описание
D) рассуждение
E) повествование

2. Главная проблема общества, по мнению автора рассуждения
А) Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги
В) Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься.
C) Персонально виноватых нет.
D) что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь
E) Один человек — я, например, — может просить всех проникнуться ею и подумать

3.Вопрос, который ставит Д. Гранин перед обществом

A) что же сделать?
В) Что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь?
С) раздумывал над этой историей
D) Кого винить?
E) спросили хотя бы, в чём дело?

4.Вывод, сделанный автором

А) причин видимых не нашёл
B) Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания
C) Уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть
какие-то конкретные выходы.
D) не не спросили хотя бы, в чём дело.
E) поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя.

5. ДГранин примеряет главные жизненные правила военной поры к нынешнему
времени в ряду словосочетаний

A) исключено было пройти мимо, невозможно...отвернуться, сделать вид, что не
заметил тащили на себе
В) держусь шоковым состоянием, запомнил лица многих людей
С) заставил призадуматься, с горечью вспоминая этих людей
D) хорошо помню этот путь, потом отводили глаза, отворачивались
E) вспоминал фронтовое время, нарушал закон фронтовой жизни

6. Вопрос, на который нельзя ответить по содержанию текста

A) Почему герой запомнил так много людей, повстречавшихся ему на улице?
B) Можно ли воспитать милосердие в себе?
C) Где произошли события, описанные в тексте?
D) По какому поводу собирается автор текста бить тревогу?
E) Об отсутствии какого нравственного начала в человеке тревожится автор?
B) Составьте сложный план текста. Определите его основную мысль. В какой части
текста она отражена? Почему?​


1. типы речи в тексте А) рассуждение и повествованиеВ) описание и описаниеC) описаниеD) рассуждениеE

Показать ответ
Ответ:
AlbertWasHere
AlbertWasHere
30.01.2023 13:14
Начальная форма: СПРАВА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
Формы: справа, справы, справе, справу, справой, справою, справ, справам, справами, справах

Начальная форма: БОЛТЛИВЫЙ
Часть речи: краткое прилагательное
Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний род
Формы: болтливый, болтливого, болтливому, болтливым, болтливом, болтливая, болтливой, болтливую, болтливою, болтливое, болтливые, болтливых, болтливыми, болтлив, болтлива, болтливо, болтливы, болтливее, болтливей, поболтливее, поболтливей

Начальная форма: МЕДЛЕННО
Часть речи: наречие
Грамматика: 
Формы: медленно

Начальная форма: МЕДЛЕННЫЙ
Часть речи: краткое прилагательное
Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний род
Формы: медленный, медленного, медленному, медленным, медленном, медленная, медленной, медленную, медленною, медленное, медленные, медленных, медленными, медлен, медленен, медленна, медленно, медленны, медленнее, медленней, помедленнее, помедленней, медленнейший, медленнейшего, медленнейшему, медленнейшим, медленнейшем, медленнейшая, медленнейшей, медленнейшую, медленнейшею, медленнейшее, медленнейшие, медленнейших, медленнейшими
0,0(0 оценок)
Ответ:
Замечательный лингвист тонко чувствовал структуру слова, хорошо знал бытовые, областные, исторические реалии, стоящие за словами русского языка.
предложение простое, двусоставное, полное, осложнено однород. сказ, определениями и обособл.. опред, выраженным прич. оборотом. 
по цели высказ: повест, невосклицат
грам. основа: лингвист чувствовал, знал
распространенное
главные чп: лингвист (подл. сущ), чувствовал, знал (сказ, глаголы) 
втор чп: замечательный (опред, прилагат), тонко (обс-во, наречие),  структуру (доп, сущ) слова(доп, сущ),  хорошо (обс-во, наречие), бытовые, областные, исторические (опред, прилагат),  реалии (доп, сущ), стоящие за словами русского языка. (прич. оборот, определение)
однород.  сказ и определения
обращения нет. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота