В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Azilll
Azilll
24.07.2021 13:29 •  Русский язык

1)тест Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Римский- Корсаков сумел передать основную идею произведения так, как он её понимает:
в народном представлении искусство – могучая богатырская сила.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Душевное состояние И.И. Левитана сказывалось и при описании природы: он показал русскую природу от сумрачного минора до безоблачного настроения.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3) Первая часть БСП указывает на время совершения того, о чём говорится в первой части.
4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Я прислушался: откуда-то доносились прекрасные и печальные звуки музыки.
1) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
Как объяснить постановку тире в данном предложении?
С 40-х годов XX века для изучения интонации стали использовать звукоанализирующую аппаратуру – появилась возможность применять и более точную форму записи, показывающую особенности мелодики.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
3) Вторая часть БСП указывает на результат того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП противопоставляется содержанию первой части.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
И вот душа опять воспрянула: со мной моя звезда.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Я пишу, и меня беспокоит весьма странное обстоятельство: я забываю некоторые буквы и припомнить их мне стоит большого труда.
1) Первая часть БСП указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Воспитательное значение русской классики огромно: в ней практически нет безыдейных произведений.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП противопоставлена по содержанию первой части.
3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
8. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Лейтенант быстро взял штурвал на себя – самолёт резко взмыл вверх.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП указывает на быструю смену событий.
3) Вторая часть БСП содержит сравнение с тем, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание первой части.

Показать ответ
Ответ:
Нина20071
Нина20071
23.05.2021 08:47
Пронеслась гроза седая,разлетевшись по лазури. 2 клубятся тучи, млея в блеске алом. хотят в россе понежиться поля. в последний раз за третьим перевалом пропал ямщик, звеня и не пыля. 3 деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. 4 волны несутся,гремя и сверкая,чуткие звёзды глядят с высоты.   про-нес-л-а-сь (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) раз-лет-е-вши-сь    (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) клуб-ят-ся   (корень-окончание-возвратный суффикс) мл-е-я    (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) хот-ят  (корень-окончание) по-неж-и-ть-ся   (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это начальная форма глагола) про-па-л    (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) звен-я    (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) пыл-я  (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) трепещ-ут  (корень-окончание) куп-а-я-сь  (корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) нес-ут-ся  (корень-окончание-возвратный суффикс) грем-я  (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) сверк-а-я  (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) гляд-ят  (корень-окончание)  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлия45684
Юлия45684
23.02.2022 01:20
Школьные знания.com 8umberella8 5 - 9 язык 5+3 б составьте словосочетания по образцу. запишите их. образец.был на озере (сущ.,2-го скл.,п. был на спектакле (сущ., 2-го скл.,п.п.) был на печи (сущ.,3-го скл., п. был на даче (сущ.,1-го скл., п. видел в (поле,автобус, деревня,рожь).сидел на (диван,кровать,урок,ель). мечтал о (компьютер,друг,поездка,,фотоаппарат).обошёлся без (,отдых,встреча,подсказка). реклама попроси больше объяснений следить отметить нарушение 83urok 08.02.2017 ответы и объяснения лучший ответ! zaichik2003 zaichik2003 светило науки видел в поле(сущ, 2-го скл, п.п), в автобусе(сущ, 2-го скл, п.п), в деревне(сущ, 1-го скл, п.п), во ржи(сущ, 3-го скл, п.п). сидел на диване(сущ, 2-го скл, п.п), на кровати (сущ, 3-го скл, п.п), на уроке (сущ, 2-го скл, п.п), на ели (сущ, 3-го скл, п.п). мечтал о компьютере(сущ, 2-го скл, п.п), об друге(сущ, 2-го скл, п.п), о поездке(сущ, 1-го скл, п.п), о (сущ, 3-го скл, п.п), о фотоаппарате(сущ, 2-го скл, п.п). обошелся без (сущ, 3-го скл, р.п), без отдыха(сущ, 2-го скл, р.п), без встречи(сущ, 1-го скл, р.п), без подсказки(сущ, 1-го скл, р.п).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота