1. Теплая з…лотая ос…нь легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг…раются ж…лтым огнем осинки. 3. Пр…к…сновение ос…ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья. 5. Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них доб…рётся ос..нь. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые ог…ньки, словно заг…рится множество св…чей.
9. А на другом краю леса р…стут пушистые вечн…з…леные ели. 10. Ос…нь не пр…града для их пышной хвои.
11. Не оставит ос…нь никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит последним т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой.
1. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
2. Из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор.
3. Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное сложения.
4. Из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах.
5. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов множество, ра…кин быстрее решите задания
Голубь это сущ подчёркиваем 1 линией взвился это глагол подчёркиваем 2 линиями метров это существительное подчёркиваем тире тоесть вот так _ _ _ наэто предлог обведите в квадрат сто я не знаю как подчеркнуть вверх это наречие подчёркиваем тире с точкай тоесть вот так _._._._ и это союз обведите кругом сделал это глагол подчёркиваем 2 чертами два не знаю круга это сущ подчёркиваем вот так _ _ _ над не знаю местом это сущ подчёркиваем вот так _ _ _ нашей это прил подчёркиваем волнистой линией засады, это сущ подчёркиваем вот так _ _ _ определяя это глагол подчёркиваем 2 чертами нужное это прил подчёркиваем волнистой линией направление это сущ подчёркиваем 1 чертой.
(ХАРАСТЕРИСТИКА)- сложное,союзное Всё!
А-2-4-я строка
А3-4-я строка
А-4-приоткрыть
А-5-1-я строка
а-6-3-я строка
А-72 -я строка
А-8-1-я строка
А-9-2-я строка
А-10-румяный - суффикс не я -н ,а ян - пишется с Н
А-11 -1-я строка
А-12-2 -я строка
А-13-3-я строка
А-14-4 строка
А-15-1-я строка
В-1-сравнительная степень прилагательного
В-2-тысячи
В-3-задумался
В--4 что
В-5-открыл
С1-Я не очень много знаю о великих открытиях ,но самым ярким и важным для человечества считаю открытие возможности для человека - летать .Древнегреческий герой Икар погиб ,не сумев улететь под палящим солнцем ,так как воск ,которым он склеил перья птиц .растаял.Но люди всё же покорили небо .Братья Райт ,Циолковский ,Королёв и многие другие учёные и изобретатели открыли человечеству дорогу в космос .
У них это получилось ,потому что они умели удивляться .И это удивление заставляло их дерзать и узнавать новое ,изобретать летательные аппараты .