1.Такой это был несчастный, нехороший день! 2. С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться не стала, в тетрадку ничего не писала, а только сидела в углу и хлюпала носом.3. Вечером мама пришла, и бабушка ей целый, мол, день капризничает девчонка, и никакого сладу с ней нет.
4. – Ты не больна ли? – с мама и положила Маше на лоб свою руку.
5. Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие лёгкие и добрые. 6. На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки.
7. – Фу, - сказала она.- Какие у тебя руки нехорошие, жёсткие, царапаются. 8. Мама посмотрела на свои руки. 9. Маше показалось, - грустно.
10. – Руки обыкновенные, - сказала мама.- Рабочие руки. 11. Уж ничего не поделаешь. 12. Встала и ушла. 13. Маше так стало жалко маму. 14. Хотела бежать за ней, чтобы по прощения.
Надо определить тип и стиль речи побыстрей.
Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.
Мечтать о море(море,2 скл),о собаке(собака,1 скл)
2.Дарить дочери(дочь,3скл),подруге(подруга,1скл) Лилии(Лилия,1 скл)
3.Находиться в Саноторие(саноторий,2скл),в армии(армия,1скл),в музее(музей,2скл);на площади(площадь,3скл),в Сибири(Сибирь,3скл),
в России(Россия,3скл)
3.Приеэать к бабушке(бабушка,1скл),к ночи(ночь,3скл),
5.Идти по аллее(аллея,1скл),дороге(дорога,1скл),
6.Говорить о здаровье (здоровье,2скл),
о книге(книга,1скл),о фильме(фильм,2скл),
7.Купить учебники по истории(история,1скл),алгебре(алгебра,1скл),биологии(биология,1скл)