1. старженецкий был красивый человек, еще молодой, широкоплечий, с военной выправкой. (старженецкий был) 2. два саратовских студента и московский врач-бактериолог с женой догнали его.(два саратовских студента, московский врач-бактериолог с женой догнали) 3. саратовцы были молчаливые, в тяжелых, подбитых гвоздями, ботинках.(саратовцы были) 4. осенью он собирается выступить с докладом в научном кружке.( н собирается выступить)5. петька был ни жив ни мертв.(петька был) 6. высокий человек с сумрачным лицом и усталыми глазами спускался по лестнице в сад. человек спускался) 7. груда голубых папок и четыре большие канцелярские книги лежали на круглом столе. (груда папок, книги лежали) 8. стопка книг лежала на полу подле изголовья. (стопка книг лежала) 9. окно этой комнаты выходило на .(окно выходило) фразеологический оборот-ни жив ни мертв. выдилить главные члены предложения
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.