≡1.среди предложений 9-13 найдите предложения с обособленным согласованным определением. (9)изредка приходили ко мне домой. (10)пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном. (11)и ещё любили, когда я пускал с бумажных голубей. (12)точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца. ≡2. укажите количество грамматических основ. хотелось, чтобы появился друг. ≡3. среди предложений 17 – 22 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (17) толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)чтобы не было свалки, я стал заранее говорить, какого голубка кому посылаю. (19)дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)на одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)и всякие космические картинки. (22)и ещё много всего – получалось красиво.
1.(13)Я научился делать из бумаги птичек,\ похожих на летающие блюдца\.
2.Хотелось, чтобы появился друг - 2 грамматических основы
3.(18)Чтобы не было свалки, я стал заранее говорить, какого голубка кому посылаю.