В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.​ Среди предложений 6−8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. (б) Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. (7)Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. (8)Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту.​
2.​ Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу»,​ — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник​ — сам Пушкин.
(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов.​3.​ Среди предложений 5−7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (5)И чувство родины (обратите внимание на корни слов: род​ — родник​ — Родина) прорастает, как все большое, из малого зернышка. (6)Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках по степи, зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой.
(7)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь.​
4.​ Среди предложений 10−11 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (10)Как должны, обязаны непрерывно тренировать мы свою мускулатуру или внутренние органы, иначе они зачахнут от дисфункции, так должны мы непрестанно тренировать и свою волю преодолением трудностей, перегрузками и постановкой все более сложных задач, так непрерывно должны тренировать себя преодолением черных полос, с щедростью, в избытке предлагаемых нам жизнью-зеброй.
(11)Если нет будней, мы перестаем понимать, что такое праздники. (12)Если нет неприятностей, мы отучаемся понимать, что такое приятное.5.​ Среди предложений 2−4 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (2)«Не тронь моих чертежей!» (3)И римский воин, животное в образе человека, оторопев вначале от этой дерзости, зарубил Человека мечом.
(4)В неожиданной ситуации человек проявляет то, что составляет его обычно скрытую суть.​

Показать ответ
Ответ:
Гошыш
Гошыш
26.09.2021 20:11
Разум и чувства- две составляющие души человека, которые очень часто вступают в противоречие друг с другом. Холодный разум. Горячие чувства. Именно так мы определяем эти понятия. Что же должно быть сильнее развито в человеке? 
Я думаю, что разум и чувства должны идти рука об руку. Ведь опираясь только на разум или только на чувства, человек совершает ошибки, приносящие боль ему и его окружающим. 
Герои многих литературных произведений совершают такие ошибки. Так, например, Родион Раскольников, главный герой романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», совершает ужасное убийство, подчинив себя бесчеловечной теории, которую он создал, логично разделив всех людей на «тварей дрожащих» и на «право имеющих». Страшная, ошибочная теория, построенная на холодных логических выводах, исключающая чувства, сделала его преступником. 
Примером того, как власть чувств может привести к роковой ошибке, является Наташа Ростова, героиня романа Л.Н.Толстого «Война и мир». После расставания с Андреем Болконским, отложившим по отца на год, она чувствует себя одинокой, не нужной семье жениха. Конечно же, она поддаётся обаянию Анатоля Курагина и, принимая его ухаживания за настоящую любовь, решается на побег из дома. Только родные люди её от позора и удерживают от побега. И только потом она понимает, что истинное чувство любви испытывает к Болконскому. 
А вот Михаил Илларионович Кутузов, герой романа Л.Н.Толстого «Война и мир» является примером человека, в котором разум и чувства находятся в гармонии. Руководствуясь чувством любви к России, к русскому народу, мучительно размышляя о судьбе Москвы, всё просчитав наперёд, он принимает непростое решение о сдаче столицы французам. Это мудрое решение многих русских солдат от гибели, а Россию от позорного порабощения. 
Итак, мы пришли к выводу,что в человеке 
должны быть сильными и чувства ,и разум.Чувства дают нам опыт душевных радостей и страданий, а 
разум опирается на них и человеку принимать мудрые решения, достойные настоящего человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tfdr
tfdr
23.09.2020 07:51
Причастие - это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
Причастия бывают совершенного и несовершенного вида, настоящего и времени. Изменяются по числам, падежам и в ед. роде по родам.
В предложении бываю определениями, реже - сказуемыми.
Деепричастие - это тоже самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие.
Деепричастия бывают совершенного и несовершенного вида.
В предложении является обстоятельством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота