1)среди предложений 5-11 найдите сложное, одна из частей которого является односоставным неопределённо-личным предложением. напишите номер этого сложного предложения. (5)этот забор не залетел бы в космос, если бы не стеснялись сказать попросту: космонавты брали пробы. (6)но нет, несолидно! (7)слышишь, видишь, читаешь такое — и хочется снова и снова бить в набат, взывать, умолять, уговаривать: берегись канцелярита! (8)это — самая распространённая, самая злокачественная болезнь нашей речи. (9)когда-то редкостный знаток языка и чудодей слова корней иванович чуковский заклеймил её точным, убийственным названием. (10)статья его так и называлась — «канцелярит», и прозвучала она поистине как sos. (ll)he решаюсь сказать, что то был глас вопиющего в пустыне: к счастью, есть рыцари, которые, не щадя сил, сражаются за честь слова. 2)среди предложений 17-23 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью. напишите номер этого предложения. ( 17)помните, у некрасова в ледовитом океане лодка утлая плывёт и молодой пригожей тане ванька песенки поёт? (18)хорошо поёт, собака, убедительно (19)да, объясняться в любви не только стихами, но и прозой надо убедительно, иначе таня ваньке не поверит. (20)а меж тем в сотнях рассказов, романов, очерков, переводных и отечественных, разные люди по разным разговаривают так, что кажется: вот-вот читатели отзовутся знаменитым громогласным «не верю! » константина сергеевича (21)в сотый раз спросим себя: кто же должен прививать людям вкус, чувство меры, бережное отношение к родному языку? (22)а заодно — и уважительное отношение к человеку, с которым разговариваешь? (23)кто, если не мы сами?
1)
(5)Этот забор не залетел бы в космос, если бы не стеснялись сказать попросту: космонавты брали пробы.
2)
(20)А меж тем в сотнях рассказов, романов, очерков, переводных и отечественных, разные люди по разным поводам разговаривают так, что кажется: вот-вот читатели отзовутся знаменитым громогласным «Не верю!» Константина Сергеевича Станиславского...