1.среди предложений 17–26 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (17)после этого случая федя и борис всегда держались рядышком, вместе. (18)но настоящими друзьями они в ту пору не сделались. (19)не успели: в борькину семью приехала с украины насовсем бабушка, и родители забрали бориса из детсада. (20)потом федя и борис встретились, когда уже стали первоклассниками. (21)оказались они в разных классах, но всё равно быстренько прилепились друг к другу и старались быть вместе на переменах. (22)и даже домой ходили вдвоем, хотя борису приходилось делать большой крюк, чтобы проводить федю. (23)в общем, стали они не разлей вода: они с борисом жили рядом, хотя каждый в своём мире. (24)не знали тогда, что мир этот — один на двоих, федин и бориса. (25)именно такой, как есть, — с книжкой, жужжанием моторчиков, настольной лампой и ранними сумерками в окне… (26)а потом появился слон… 2.среди предложений 1 — 7 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения. (1)говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (2)а гордятся все в доме мной. (3)это несправедливо. (4)чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (5)даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают. — (6)вот ведь какой, а! (7)совсем вчера не учил уроков, а на тройку ответил!