В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alsuu00
alsuu00
16.04.2020 07:20 •  Русский язык

1.Среди предложений 14-18 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(14) Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. (15) Оно человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. (16) Искусство сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. (17) Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. (18) Именно поэтому, когда в жизни возникают сложные обстоятельства, люди нередко обращаются к произведениям искусства, и эти произведения становятся для них источником духовной силы и мужества.
2.Среди предложений 7-12 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(7)В комнату вошла мама. (8)Она недавно приехала из Москвы, вызванная телеграммой. (9)До дачи из города нужно было добираться не меньше суток. (10)Электрички, которая бы ходила напрямую до дачи, не было. (11)Мама ехала, постоянно пересаживаясь из одного поезда в другой. (12)Она оправила постель, убрала со стола тарелку, хлеб, смахнула крошки.
3.Среди предложений 13-17 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(13) Продолжили петь женщины уже вместе. (14) А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, тоже уставились на хуторок, и кое-кто из них невольно тихонько подтягивал, не зная слов. (15) А может быть, мужчины стеснялись петь в голос. (16) И целый час они все вместе пели, а баржа катила себе вниз по Ветлуге, лесной дикой реке. (17) Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что этих людей, таких разных, сейчас вдруг что-то сблизило и заставило почувствовать вечную красоту.
4.Среди предложений 24-30 найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения.
(24) Замечательный художник и археолог Аполлинарий Васнецов сравнивал дымковскую игрушку с античной скульптурой: «Удивительное дело! (25) На далеком Севере, в лесной стороне, в древнем городе Хлынове, в селе Дымково, каким-то далёким эхом отозвались терракоты Херсонеса и Древней Греции. (26) Как там обожжённые статуэтки из глины окрашивали водяными красками, так и здесь». (27) Однажды в Москве была устроена грандиозная выставка игрушек. (28) В Манеже разместились куклы, игрушечные звери, сказочные персонажи. (29) Это был праздник детей и праздник игрушек. (30) И среди этого забавного великолепия не затерялись куклы, вылепленные в Дымково и привлекающие внимание живописностью и своеобразием.
5. Среди предложений 40-45 найдите предложение с необособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(40)Они этого не понимают, когда думают, что гордость это у меня, фанфаронство какое-то... (41)Только всё тяжелее мне с каждым разом брать от них деньги, которые мне по уговору платят за занятия, а они не поймут... (42)Да ведь у меня есть долг! (43)Как был бы я счастлив, заметив у него хоть каплю успехов, но... (44)Не знаю, поймёте ли вы меня, папаша! (45)Он закончил свое признание голосом, дрожащим от волнения, и робко взглянул на зарабатывавшего всегда только честным трудом отца.

Показать ответ
Ответ:
lopkin
lopkin
16.02.2020 02:57

Факт – известный, неопровержимый, эмпирический, парадоксальный

Проблема – фундаментальная, неразрешимая, демографическая, метафизическая

Вопрос – принципиальный, центральный, риторический, гипотетический

Цель – основная, главная, приоритетная, стратегическая

Задача – первоочередная, главная, ближайшая, второстепенная, актуальная, масштабная

Изучение – углубленное, поверхностное, интенсивное, доскональное, планомерное

Исследование – систематическое, серьёзное, подробное, экспериментальное, аналитическое

Информация – исчерпывающая, важная, объективная, стратегическая

Анализ – проведённый, тщательный, подробный, спектральный, структурный

Данные – статистические, цифровые, операционные, графические

0,0(0 оценок)
Ответ:
Няшка9000
Няшка9000
23.07.2021 02:39

Домашнее задание

Упражнение:439.

Тонкие вопросы

1) Писатель пообещал Б. Момышулы Писать только правду.

2) Например:Уже появилась проталины, первые вестники ухода зимой. Первый признак того чтобы зима уходит.

3) ( Никто не забыт, нечто не забыто))

/Войны не закончена, пока не похоронены последние солдаты.

4) Увидел писатель, он кинулся к пулемёт.

Толстые

1) Момышулы считает так,потому что ефрейторы литературы имеют значение к войне.

2)Потому что генерал вселял людям страх. Все склонились перед ним.

3)Потому что они, вырвавшись из окружения, перестали быть (официально) солдатами)

4)Что бы показать что ствол готов к использованию

Хотел проверить готовность пулемета и солдат

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота