1. среди предложений 1–11 найдите предложения с обособленными приложениями. (1)громадный порт, один из самых больших портов мира, всегда был переполнен . (2) в него заходили темно-ржавые гиганты-броненосцы. (3) весной и осенью здесь развивались сотни флагов со всех концов земного шара, и с утра до
вечера раздавались команды на всевозможных языках. (4)от судов к бесчисленным туда и обратно по колеблющимся сходням сновали грузчики: босяки, смуглые турки, коренастые мускулистые персы. (5)часто в порт заходили прелестные двух-трехмачтовые суда — итальянские шхуны. (6)сюда же изредка заплывали
и какие-то диковинные узкие суда, под черными просмоленными парусами, с грязной тряпкой вместо флага. (7)матросы такого судна — совершенно голые, бронзовые, маленькие люди, — издавая гортанные звуки, с непостижимой быстротой убирали рваные паруса, и мгновенно судно делалось как мертвое. (8)и так же
загадочно, темной ночью, не зажигая огней, оно беззвучно исчезало из порта. (9)порт — место постоянной бойкой торговли. (10)окрестные и дальние рыбаки свозили в город рыбу: весною — мелкую камсу, миллионами наполнявшую доверху их баркасы, летом — уродливую , осенью — макрель, а зимой — белугу,
выловленную часто с большой опасностью для жизни. (11)все эти люди — матросы разных наций, рыбаки, весёлые юнги, лодочники, грузчики, контрабандисты, — все они были молоды, здоровы, пропитаны ядреным запахом моря и рыбы, знали тяжесть труда, любили прелесть и ужас ежедневного риска, а на суше
предавались с наслаждением бешеному разгулу. 2. среди предложений 1–11 найдите предложения с обособленными приложениями. (1)весь следующий день в ожидании норд-оста — северного ветра, нудно дующего с окрестных холмов. (2)на сигнальной мачте с рассвета висел штормовой сигнал — черный конус и
черный квадрат. (3)устав от бесплодного ожидания бури, я поехал на северную сторону. (4)в песчаных прибрежных пещерах, выбитых в желтых сухих утесах, жили рыбаки — загорелые оборванцы с женами и полуголыми детьми. (5)грязно-серые сети и развешанная на бечевках рваная роба дополняли пейзаж. (6)вдали
на заднем плане, за лесом мачт и свернутых парусов, похожих на полотняные листья бананов, за путаницей турецких , разбитых черепичных крыш, желтела степь, поросшая пропыленной травой. (7)по ней бродили псы — старожилы и владетели этих рыбачьих и крепостных берегов. (8)дворы напоминали склады
декораций. (9)бельё на каменных оградах висело, как изорванные театральные костюмы. (10)на пустырях валялись остатки реквизита: разбитые глиняные кувшины, жестяные банки, как будто высушенные букеты и поломанные весла. (11) чайки сидели на чугунных шарах — пустых минах, изъеденных ржавчиной.
люди, вы серьёзно? это самое легкое из всех возможных!
вот на быструю руку
мои летние каникулы прошли классно, но к сожалению быстро. этим летом происходило много всяких смешных событий. когда я приехала к своей бабушке, я встретила свою старую подругу, с которой дружила в 5-6 лет, мы пошли гулять. когда мы гуляли,увидели кур и гусей, начали за ними бегать, как в детстве, куры убегали, а гуси бежали за нами, и чуть не укусили мою подругу. было весело вспомнить детство. когда я приехала обратно домой я каждый день гуляла с друзьями и семьёй. было круто и весело, мы постоянно с чего-то смеялись.когда мы гуляли, мы устроили пикник, но куда то ушли минут на 5 и когда вернулись нашей еды не было, мы смеялись и грустили одновременно. вообще таких событий было много, но мне не хватит тетрадки, чтобы рассказать все это