1. Сравните предложения. Обратите внимание на место определительного оборота и на слово, к которому он относится. Объясните в каждом случае знаки препинания.
1. Наряженная в белое девушка шла на экзамен.
2. Наряженная в белое, девушка не решилась сесть на скамейку.
3. Девушка, наряженная в белое, шла на экзамен.
4. Наряженная в белое, она шла на экзамен.
2. Определите, в каких предложениях несогласованные определения будут обособляться и почему.
1. Вдалеке показался город с населением 60 тысяч человек.
2. И вся она в старенькой гимнастерке показалась Алексею очень усталой.
3. Коля в своей новой курточке был героем дня.
4. Из экипажа вышел человек в зеленой шубе.
3. Найдите в предложениях приложения. Расставьте недостающие знаки препинания, объясните постановку запятых в скобках.
Глебов самый старый Лёвкин приятель никогда не был его рабом. ()
Шацкого поражала выдержка Миллера штурвального Балтийского флота (Паустовский). ()
Перекрывая всё и вся, рассыпной серебряной дробью грянул державный властелин майской ночи соловей загнездившийся в речной уреме (Пермитов). ()
Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою (Пушкин). ()
Один из сослуживцев рекомендовал ему медицинского студента Лопухова (Чернышевский). ()
И Биркопф как человек сметливый тотчас воспользовался исключительностью своего положения (Тургенев). ()
это очень сложно,а какой это класс???
Объяснение: