1.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя запятые. Наконец(то) морозом об.жгло голую землю. (В)скоре зима сп.хватившись .жалилась подбросила снежку. Светает поз?но. Но стоит ли жаловаться? Время есть и для прогулок и для лыж а зима син.я хрустящ.я обдающая снежной пылью слепит глаза прихват.вает за нос. Берёзы и осины изукраше(н,нн)ые ин.ем уже привычно (не)реальны сказочно пр.красны и восхитительны в дневной син.ве.
2.Определите тип речи и стиль данного текста. 3.Пронумеруйте предложения. Напишите номер предложения, в котором есть несколько рядов однородных членов. Подчеркните их как члены предложения. 4.Напишите, какое выразительное средство (троп) есть во втором и пятом предложении текста.
На улице очень холодно,я не ожидала что будет так сурово.Когда я смотрю на небо ,я думаю какже снег на облоках высоко.Зимой вечерам очень темно,и я не замечаю как день.Но иногда бывает светло и я со своими друзьями иду гулять на санках.Я люблю кататься на горках и мне не важно что на ней скользко.Мы с друзьями стараемся много гулять потому,что скоро наступет весна и будет тепло!