В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashahyrik
sashahyrik
03.03.2022 13:15 •  Русский язык

1.Спишите, вставляя пропущенные буквы. Орфограмму обозначить. З_рька, к_снуться, уг_рный газ, прик_сание, док_сается, на з_ре, заг_рать, перег_реть, г_рящий, оз_рить.
2.Выпишите из предложенных словосочетаний только те, где в словах пишется буква О. Орфограммы обозначить.
Обг_ревшая свечка, внезапное оз_рение, антиприг_рное покрытие, мамино прик_основение, увидеть з_рянку, ранние з_ри, ог_рок свечи, док_снуться до руки, приг_ревший ужин, г_реть на плите, з_рево от пожара, начерчить к_сательную, к_снется многих, к_сательно данного вопроса.
3. Укажите предложение, в котором встречается диалектизм
1) По базам мычали, не наевшись молодой зелёнки, коровы.
2) Настал день, назначенный для судного поединка.
3) Биосфера – это область распространения жизни на Земле.
4) На болотах много клюквы.

4. В каких случаях в сложных словах пишется соединительная гласная е?
А) только после основ на мягкий согласный и Ц,
Б) после основ на мягкий согласный и гласные,
В) после основ на мягкий согласный,
Г) только после основ на мягкий согласный, шипящий и Ц,
Д) после основ на шипящий и Ц.

5.Определите, с каких морфем образовалось слово преотличный:
А) суффикс,
Б) два суффикса,
В) приставка и суффикс,
Г) приставка,
Д) соединительной гласной Е.

6.Морфема – это…:
А) наименьшая значимая часть слова;
Б) звук;
В) Буква;
Г) слово;
Д) словосочетание

7.Корень – это…:
А) состав слова
Б) центральный элемент структуры слова
В) основа слова
Г) логическое ударение
Д) система морфем

8.Какие слова называются однокоренными?
А) Слова с одним лексическим значением
Б) слова с переносным значением
В) слова с прямым значением
Г) слова с одинаковым корнем
Д) слова с несколькими лексическими значениями

9.Определите словообразования: лесоруб, снегопад, водоустойчивый:
А) суффиксальный
Б) приставочный
В) приставочно-суффиксальный
Г) переход одной части речи в другую
Д) сложение основ

10.Укажите, какой частью речи является подчёркнутое слово в предложении: Мы вошли в столовую.
А) прилагательное
Б) причастие
В) существительное
Г) наречие
Д) местоимение

11.Аббревиатурами называются:
А) сложносокращённые слова
Б) иноязычные слова
В) устаревшие слова
Г) новые слова
Д) заимствованные слова

12.Вставьте буквы и выделите морфему:
К…саться, к…снись, зап…рались, пол…гать, изл…жение, выр…с, водор…сли, р…сту, прил…гать, р…сток, сл…гаемое, прик…саться, выр…щенный, сл…жить, бл...стели, соб...рать, зам...реть, л…жилась.

13.Вставьте буквы и выполните задание:
1.Подчеркните слова с безударными гласными в корне:
К…са, п…ля, р…сток, заг…р.
2. Подчеркните слова с приставкой пре - :
Пр…бежал, пр…интересный, пр…ехал, пр…школьный.

3. Подчеркните слова с чередующейся гласной – о - :
Ог…род, заг…р, гор…д, ул…жить.
4. Подчеркните слова с корнями – кос – кас:
К…шевар, прик…сновение, в…спитание, бр…шюра.
5.Подчеркните слова с чередующейся гласной е:
Заб…рать, у…хать, приб…жать, зат…реть.
6. Подчеркните слова с приставками на с– и з-:
Побег, слышать, бе…звучный, вы…вать. Как можно скорее.​

Показать ответ
Ответ:
akon1708
akon1708
19.02.2021 22:20
Ветер – это явление природы. Сам он невидимый, но результаты работы его деятельности заметить можно. Это, например, лист, который упал с ветки, или шляпка, которая слетела с головы.
Ветер может быть приятным и не очень. Все зависит от времени года и настроения человека. Когда нам жарко, мы только рады дуновению ветерка. Он дарит нам прохладу. А если на улице зима, то ветер не просто дует, а еще и бросает нам в лицо колкие снежинки, и от этого становится еще холоднее и неприятнее. Но мы не можем управлять ветром: он дует, когда ему захочется. Зато мы можем от него спрятаться: в здании, в транспорте и просто дома. Многим нравится наблюдать за уличной ветреной погодой из окна, закутавшись в теплое одеяло. И, кажется, мы вроде видим ветер, хотя на самом деле мы видим, как качаются деревья, как поднимаются с земли листья или пыль, как гнутся у людей зонтики, если ветер соседствует с дождем.
Про ветер придумано много интересных загадок. Например: «Без крыльев, а летает. Без головы, а свистит. Иногда он добр бывает, а порой очень сердит.»
Ветер очень красиво наблюдать на море или речке. Он создает на водоеме красивые бушующие волны или мелкую легкую рябь. По воде и можно определить силу ветра и даже его направление.
ПОПРОБУЙ ВОТ ЭТО,ОНО БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ,ХОТЬ И СКОПИРОВАННОЕ 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vilka2008
Vilka2008
10.01.2021 19:18
Им п золотой колос  спелое зерно                                                                      р п золотого колоса  спелого зерна                                                                    д п золотому колосу  спелому зерну                                                                   в . п золотой колос   спелое зерно                                                                    п.п  о золотом колосе о спелом зерне                                                                 т .п золотым колосом  спелым зерном                                  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота