1. спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. 2. объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте. уч_ники любили ее она ими влас_но и вес_ло. уже много д_сятков м_лодых б_йцов ушли от нее на фронт. физкультурница и добрый т_варищ она г_товила их к в_йне как м_гла з_ботясь о точности их б_евых пр_емов в во_бр_жаемой схватке л_цом к л_цу с вр_гом. была(ли) она в_новата в том что в_йна с_всем не похожа на ту которой она умела обучать их! ей много писали и с фронта и из г_сп_талей писали с_рдечно и д_ликатно не ж_лая огорчать и все(же) было понятно что прот_вотанковые и з_нитные орудия теперь нужнее штыков и многие ее уч_ники погибли или получили р_нения так и не увид_в немца в л_цо.
Проверка орфограмм
Ученики (учЕние)
Управляла (прАвить)
Всластно (власТь)
Весело (весЕлье)
Десятков (дЕсять)
Молодых (мОлодость)
Бойцов (бОй)
Товарищ (словарное слово)
Готовила (гОдный)
Войне (вОйны)
Могла (мочь)
Заботясь (словарное слово)
Боевых (бой)
Приёмов (приставка -при-, в значении приближать)
Воображаемой (Образ, своеобрАзный)
Лицом, лицу (лИца)
Врагом (враг)
Частица ли пишется раздельно всегда
Виновата (повИнность)
Совсем (приставка -со-)
Госпиталей (гОспиталь, словарное слово)
Сердечно (сЕрдце)
Деликатно (словарно слово)
Желая (словарное слово)
Частица же пишется раздельно всегда
Противотанковые (протИвник)
Зенитные (зенит - словарное слово)
Ранения (рАна)
Увидев (нач. ф. - увидеть, глагол-исключение II спряжения)