1. Спишите текст, заменяя числа словами, вставьте пропущенные буквы. Укажите количественные и порядковые числительные.
Суровым б..гатырем кажет(?)ся нам Александр Невский. Но давайте задумаемся над 2 датами. 1218 год – год р...ждения великого князя. 1240 год – это год Невской битвы со шведами. Итак, Невским князь стал 22 лет от роду. И вот уже 7 с лишним веков (не) исс..кает слава этого юноши-воина.
2. Согласуйте имена числительные с существительными. Числительные запишите словами, обозначьте их падеж.
Бидон с 90 литрами молока, ухаживали за 58 деревьями, заботиться о 536 саженцах, пройти около 363 километров, прибавить к 46 изделиям, альбом с 88 иллюстрациями, во о 145 парашютистах.
3. Выберите из скобок необходимые числительные и запишите их в нужном падеже.
У (оба, обе) сестер были одинаковые шубки. (Три, трое) суток добирались мы до берега. В (оба, обе) случаях ответ был неверным. (Двое, две) (дочери, дочерей) у меня, и я (оба, обе) горжусь.
4. Запишите предложения, определите синтаксическую роль числительных. Три – нечетное число. Брат находился в экспедиции пять месяцев. Первый луч солнца разбудил девочку. У кромки проруби сидели три медвежонка.
Книга - сущ., книжный -прил., зеленеть - гл., зелёный - прил., мамино - прил., пять - числит., пятак - сущ., пятерня - сущ., пятый - числит., пятилетний - прил., такой - местоим., твой - местоим., плачущий - причастие - сущ. (вид юбки), хаки -прилаг. (название цвета), гала-концерт - сущ., шоу-бизнес - сущ., лучше - прилаг., наречие (хороший, хорошо), менее дорогой - прилаг. (в сравнит.ст.), стар - крат.прилаг. (старый), шестеренка - сущ., шестерить - гл., шестеро - числит., здесь - наречие, сейчас - наречие, прости - гл. (поаелит.накл.), столовая (сущ.), каждый (местоим.), всякий (местоим.), несколько - мест., столько-то - местоим., очень - наречие, врассыпную - наречие, намного - наречие, навсегда - наречие, нельзя - катег.сост., можно - катег.сост., безусловно - наречие, по-моему - наречие - междометие, с праздником - предлог, сущ., на здоровье - предлог, сущ., буль-буль - междометие, да - междометие, нет - междометие
Музыка прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. В свободное от учебы время я люблю слушать музыку. Она меня вдохновляет, мотивирует, от нее я заряжаюсь позитивной энергией на целый день. Музыка является важным элементом в моей жизни. Если у меня плохое настроение, послушав хорошую музыку, я возвращаюсь в позитивное состояние. В голову приходят мысли, которые могут мне в любой ситуации.
Музыка меня расслабляет, порой успокаивает, придает силы. Я - считаю себя меломан, слушаю разные музыкальные направления. Нравятся русские и зарубежные исполнители. Также с удовольствием совмещаю, как говорится в поговорке приятное с полезным, под музыку делаю уборку в комнате. Если я в хорошем настроении включаю громко задорную музыку, танцую и пою. Под грустную музыку принимаю ванну, она успокаивает меня, также могу заснуть под нее.
Объяснение:
.