В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Natashabuchok
Natashabuchok
01.06.2021 14:32 •  Русский язык

1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки, раскройте скобки. В этой мес..ност.. я знал каждый пов..рот дорог.. каждый овраж..к. На моих глазах тут см..нялись все вр..мена года.
Я вид..л т..нистые а(л,лл)еи и окрес..ные рощи в п..строте лист..пада3. Любовался ими з..мой. Тогда в..рхушки б..рё(з/с) бл..стали в серебряном ине.. а ёлоч..ки прикрывались тяж..л..ми снежн..ми хлоп..ями. Мне пр..ходилось проб..рат..ся по какой-то (не)пролазной апрел..ской гр..зи когда над землёй кр..чали (не)истовые грачи.
В июн..ском ч..р..довании со..нца и сине-ч..рных туч.. мне открывалась история края. Я в(з/с)лушивался в название пр..дорожного п..сёлка Первый Воин и разыскивал древние укр..пления против ордынских полчищ.. . Подви(г/к) древнерусских ратн..ков, которые первыми пр..нимали удар вр..га, повт..рили ос..нью 1942 года танкисты. Они г..роически сд..ржали натиск неме..ких коло(н,нн).

Показать ответ
Ответ:
viktoriafedorip0a2an
viktoriafedorip0a2an
07.05.2021 23:01
1) Первое спряжение: наслаждаЕТся, заявляЕТ, приближаЕТся, прячЕТся, дунЕТ. Воторое спряжение: распилИТ, слышИТся, вертИТ, строИТ.
2) Летит – молчит, лежит – молчит (все 4 глагола - 2спр.), когда умрёт, тогда заревёт (оба глагола 1 спр.). На ветвях висят (2спр.) шары, посинеют (1 спр.) от жары. Её всегда в лесу найдёшь (1 спр.), стоит (2 спр.) колючая, как ёж. Он охотно пыль вдыхает (1 спр.), не
болеет(1 спр.), но чихает (1 спр.). Светит(2 спр.), сверкает(1 спр.), всех согревает (1 спр.)
3).Солнце жарко палИТ (2 спр.). В синем небе островками стоЯТ(2 спр.) белые облака. ЦветЁТ (1 спр.)рожь. Теплый  ветерок несЁТ (1 спр.)с поля её сладкий запах. Всё молчИТ(2 спр.). Не дрожИТ(2 спр.) ни один колосок, не шелестИТ(2 спр.) трава.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyarakushina03
katyarakushina03
19.05.2021 22:41

Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Цель урока:

- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Литература:

Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Ход мероприятия:

Стадия «вызов»:

На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.

Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна

После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.

Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.

После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:

- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?

- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?

Стадия «осмысления»:

3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

-Как Вам кажется, о чем эта сказка?

Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:

Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.

Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.

Первая остановка:

1) Кто главные герои этого отрывка?

2) Как их звали? Опишите их?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!

- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!

Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.

Вторая остановка:

Почему Мишка посмеялся над Мышкой?

На что Мышка может пригодиться Мишке?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!

Третья остановка:

Что случилось с Мишкой?

2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?

Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.

Четвертая остановка:

Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?

Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?

Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?

Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:

- У медведицы потерялся медвежонок.

- Волчица пропала, и волчата остались одни.

- У белки украли все запасы на

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота