В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yuliya19999
yuliya19999
18.06.2020 20:42 •  Русский язык

1. Спишите текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы,
раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.
Объясните графически орфограммы.
1. Начало июня пр…ходит посторонними ветре(н,нн)ыми днями. 2.
Это случается после длительных майских д..ждей. 3. Ни(з,с)кие тучи ушли
со..нце землю но высокие обл..ка дымчато ра(с,з)кинуты по
небу. 4. Кажется, что близи(т,ть)ся новое осе(н,нн)ее (не)настье.
5. Рассеянный свет со…нца одевает крыши травы леса. 6. Все приобретает какой(то) прозрачный оттенок, словно выцветший за лето пл..ток.
7. Тени уже не похожи на тени лица делаю(т,ть)ся уд..вительно светлыми,
как бы сияющими изнутри.
8. Теперь нет в пр..роде яркого чистого цвета. 9. Бревна ромашки
излучины рек состоят из множества оттенков и полусветов.
10. Милой сердечной д…бротой веет от таких полдней, когда люди не
поют песен, на реку не бегут купа(т,ть)ся а как бы застыли в задумчивом
зам..рании. 11. Вся ж..знь на многие годы вперед каже(т,ть)ся ясной,
пр..стой и светл..й.
2. В предложениях 9-11найдите слово с чередующейся гласной в корне.
Выпишите это слово.
3. Из предложений 4-6 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С на
конце приставок».
4. Из предложений 3-5 выпишите слово с орфограммой «Правописание Н
и НН в суффиксах прилагательных».
5. Определите род, число, падеж прилагательного сердечной (10 предл).
6. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы. Подберите по одному
антониму к следующим словам:
ни(с.з)кие ( 3 предложение) -
светлыми (7предложение предложение) -

Показать ответ
Ответ:
vikaberg
vikaberg
18.12.2021 22:12
Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрите­ли» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, тре­буется зритель, который и смог бы оценить творе­ние. Картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух маль­чиков, через открытое окно комнаты рассматрива­ющих картину. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, кото­рая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Но главная деталь комнаты художни­ка — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. То есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители карти­ны прекрасно смогли рассмотреть изображенное. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на ко­тором лежат краски и кисти. Создается такое впечат­ление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Они, похоже, уже рас­смотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали об­становки, в которой живет художник. Темноволо­сый мальчик в красной рубашке перекинулся че­рез поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. В этой стороне находятся, очевидно, другие рабо­ты художника. Мальчик (он брюнет, на нем бело­голубая футболка) с большим вниманием и интере­сом разглядывает то, что его заинтересовало.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kiki121
kiki121
18.07.2022 16:06
Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью, вязать свитер, петь песню.

Вместо винительного падежа дополнение при переходном глаголе может стоять и в родительном падеже без предлога:

1) если есть отрицательная частица не перед переходным глаголом: понял задачу — не понял задачи; читал роман — не читал романа; терять время — не терять времени;

2) если действие переходит не на весь предмет, а только на его часть: выпил воду (всю воду, о которой идёт речь) — выпил воды (часть) , принести дрова — принести дров.

При определении переходности/непереходности глаголов необходимо учитывать и значение существительного в форме винительного падежа — оно должно называть объ­ект действия. Ср. : простоять час (в очереди) или жить неделю (на море) , где глаголы не являются переходными, хотя после них и стоят существительные в винительном падеже без предлога: Всю ночь (В. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью (А. Фет) .

Глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, являются непереходными: заниматься (чем? ) спортом, разбираться (в чём? ) в музыке, отказаться (от чего? ) от
Вот:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота