1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Засев однажды в шалаше и уютно устроившись я был уд_влен (не)обычайным зрелищем. Стая лебедей покружившись над заливом стала садит(?)ся на воду. Я с_дел на маленьком островке и затаив дыхание слушал и наблюдал. Изогнув дли(н,нн)ые шеи лебеди близко плавали вокруг островка. (Не)замечая меня они купались переговаривались. Я мог бе_шумно наблюдать этих чудес(?)ных птиц. Потом по какому(то) знаку брызгая водою лебеди вдруг стали подниматься и собравшись в стаю пот_нулись дальше на север. Выдерживая строй птицы (в)скоре пр_вратились в темные точки. 2. Выпишите из текста по одному деепричастию совершенного и несовершенного вида, письменно докажите, что вы правильно выписали эти деепричастия. 3. Выпишите из текста любые три деепричастия, добавив к ним частицу НЕ. 4. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Боясь поверить своей догадке (1) он медленно повернул голову (2) и (3) увидев белого медведя (4) потянулся к ружью. 5. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Радуясь оттепели (1) стрекотали сороки (2) а галки (3) перелетали с яблони на яблоню (4) садились на крышу (5) дергая черными хвостами (6) и переговаривались с сороками. 6. Укажите верное продолжение предложения. Потрогав воду, 1) она показалась мне очень холодной. 2) мне расхотелось купаться. 3) я передумал купаться. 4) её температура была слишком низкой. 7. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки в употреблении деепричастного оборота. 1) Входя в помещение, здоровайся всегда первым. 2) Порывы ветра сдувая листву и ломая хрупкие ветки. 3) Подавая для приветствия руку, с нее снимается перчатка. 4) Витя вспомнив о забытом мяче и отправился за ним.
пиписька хахаха лол кек чебурек