В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
taibat3
taibat3
27.02.2023 20:06 •  Русский язык

1. Спишите текст, вставляя, где необходимо, буквы и знаки препинания и заменяя цифры словами. Удельная п. сёлок г…р…дского типа (дач.ный п.сёлок) в (Р,р)раменском районе (М,м)осковской области (Р.р)о(с,сс)ии. П. селок ра(з,с)положен в 13 ки(л,лл)ометрах к югу(востоку) от (М,м)осквы в 13 ки(л,лл)ометрах к северо(западу) о райо(н,нн)ого центра города (Р.р)аменского. Гранич.т с п.целками городского .

Показать ответ
Ответ:
artem875
artem875
18.03.2023 01:01
21 век это новое поколение,и новая молодежь. у которой совсем разные увлечения.не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. а ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее! воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире. а может молодёжи просто больше ничем заниматься? нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но скучно и неинтересно.цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. и мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается. молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rudnevskaya20041
rudnevskaya20041
01.06.2020 04:29

ответ:.

Объяснение: Казни́ть нельзя́ поми́ловать — распространённое крылатое выражение для описания двух взаимоисключающих возможностей, один из известных примеров амфиболии. Условно тире можно заменить союзом «а» или «но». То есть «Казнить нельзя, а надо бы помиловать» или «Казнить, но ни в коем случае не миловать».

Фраза приписывалась различным русским царям, начиная с Петра I, хотя появилась она довольно поздно и, возможно, восходит к западным источникам. Также известна ранняя легенда подобного рода — история о письме английской королевы Изабеллы к тюремщику её мужа Эдуарда II, убитого в 1327 году: «Edvardum occidere nolite timere bonum est» (возможный перевод с латыни: «Эдуарда убить не смейте выказывать страх»).

Выражение стало популярным благодаря советскому мультфильму «В стране невыученных уроков» (режиссёр Юрий Прытков, 1969). Жизнь главного героя зависела от того, как он расставит знаки препинания в этом предложении.И только подумав и переставив запятую на место после слова «нельзя», он смог избежать страшной участи, изменив тем самым смысл на «Казнить нельзя, помиловать». Впоследствии эти слова использовались и в не менее любимом многими мультфильме «Двенадцать месяцев», в котором эту же коварную задачу решала юная и не очень грамотная королева. В данном случае урок грамматики стал одновременно и уроком внутренней политики.

В современных условиях такие фразы, подобные «Казнить нельзя помиловать», подразумевающие возможность двусмысленного толкования, часто приводят как пример, где хотят заострить внимание на том, что иногда от мелочи может зависеть что-то очень важное, в том числе, и жизнь.(225сл.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота