1. Спишите текст, расставьте знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Обозначе орфограммы. 2. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения. Думая я много хожу потому что мысли р..збега..тcя от меня в разные стороны. Мне пр..ходится тор..питься дог..няя их. Это всё ничего, могу и т.б гать но в тот раз на мне был гипс. Мама г..ворит чтобы я не ходила много. Но как это не ходить? Тог. надо перестать думать. Я знаю только одно средство: к..мпьютер. Точнее, какие-нибудь компьютерные игры-тупилки. Играя в них точно ни о чём не до ма..шь. Просто нажима..шь на клавиши. Чтобы не думать, мне придётся и лыми днями сидеть за компьютером. Это маме тоже не п..нравится, без а мнений. (По повести М. Ботевой «Школа на спичке
Загорелые ребятишки рассыпались по берегу озера, которое блестело под лучами палящего солнца. Мальчики собирали ветки и разжигали костер, девочки стелили на траве скатерть. А Витька расположился на горячем песке, чтобы еще позагорать.
“Вить, не сгори на солнце!” – предупредил Серёжа. Витька только фыркнул в ответ.
Вечером все собрались у костра. До самой зари ребята пели, смеялись, рассказывали смешные истории. Только несчастный Витька не участвовал в общем веселье. Он весь обгорел, и любое прикосновение причиняло ему боль. Чёрный и злой, сидел он в палатке и ненавидел весь мир.
В лесу много зверей : белок , зайчиков , лисят .
Очень красивые деревья : тополь , дуб , береза .
у бабушки на кухне разнообразная посуда : кастрюли , сковородка , чайники , тарелки , чашки , вилки и ложки .
сегодня у нас в школе уроки : русского языка , физкультуры и математики .
Меня можно найти в социальных сетях :" одноклассниках ","мой мир" и" в кон-тактах"
я состою в школьных кружках : " умелые ручки " , " рисуем весело " и " литиратура родного края "
мама скзала купить такие продукты : морковку , картошку , помидоры и огурцы .
я собраля ягоды : земляники , малины и клубники.