1. спишите, расставляя запятые. выделите причастные обороты как члены предложения. обозначьте определяемое слово. 1) старый парк заросший непролазным малинником был любимым местом наших игр. 2) посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. 3) тропинка бегущая вдоль ручья вывела нас к небольшому озеру. 4) яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо. 2.спишите, переделав выделенные конструкции в причастные обороты. тучи, которые тают вдали. лодка, которая плывет по реке. книга, которую прочитал школьник.
2)Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. Тут определяемое слово лошади стоит после прич. Поэтому не обособляется
3)тропинка,бегущая вдоль ручья,вывела нас к небольшому озеру. Тропинка о.сл. какая? Бегущая.
4)Яркая рыбка, прятавшаяся в небольшой расщелине, около заросшего ракущичником камня лениво проплыла мимо. О.сл. рыбка какая? Прятавшаяся. О.сл. камня какого? Зарошслего не обособля. Т.к. о.сл. стоит после п.об.
2)Тучи,тающие вдали.
Лодка,плавающая по реке
Книга,прочитанная школьником
2) Посеревшие от пыли лошади (обсоят. выр.Прич.оборотом.), прятались в тени дуба.
3) Тропинка, бегущая вдоль ручья(обстоят.выр.прия.оборотом.), вывела нас к небольшому озеру.
4) Яркая рыбка, притаившаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня (обстоят.выр.прич.оборотом), лениво проплыла мимо.
2). Тучи, которые тают вдали.- Тучи, тающие вдали.
Лодка, которая плывет по реке.- Лодка, плывущая по реке. Книга, которая прочитал школьник.- Книга, прочитанная школьником.