1.Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения
Прощай же о мой сын нам дорога время и помни: Я гибну за русское племя.
Во-первых люди читают для овладения какой-нибудь специальности во-вторых из любви к прекрасному.
Вам я думаю тяжело жить доктор?
2.Замените сложные предложения с вводными словами.
Мы сожалеем, что с нами не будет тебя.
Пастух посоветовал, чтобы мы пошли вдоль реки.
3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением.
Школьники не расходились, дали дорогу гостям.
4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова.
Врач … был вызван немедленно.
… камни бывают различной твёрдости.
5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.
Впрочем об этом мы и не говорили.
Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.
Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.
С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.
1)"Что же ты хмуришься, брат?"-с его Кирилла Петрович. Запятая при обращении(брат).
2)К великому моему удивлению, пролётка свернула к нашему дому. Запятая при вводной конструкции (к великому моему удивлению).
3)Булочники, их было четверо, держались в стороне от нас. Запятая при вводной конструкции (их было четверо).
Объяснение: