1. Спишите предложения, расставляйте запятые. Раскройте скобки, выберите слитное или раздельное написание не. Подчеркните дееприча¬стные и причастные обороты как члены предложения. Над словами с НЕ подпишите часть речи. 1. Аркадий ничего (не) ответил и вышел (не) попрощавшись. 2. Росшая за оградой невысокая сосенка стояла (не) шевелясь. 3. На лестнице послышались неторопливые шаги, кто-то шел шатаясь. 4. Выпавший вчера снежок был ( не) глубоким.
5. Птица стала летать вокруг него (не) давая идти. 6. Мальчишка вновь бросался на Чика (не) сводя с него (не) навидящих желтых глаз. 7. Неожиданный толчок вызвавший моё (не) вероятное удивление заставил меня оглянуться. 8. Игорь (не) поднимая глаз недобрым взглядом следил за происходящим. 9. Саня неторопливо через двор (не) поднимая глаз на окна. 10. Костя едва (не) подавившись проглотил второе ничего (не ) ответил матери и вышел.
листва(подлежащее существительное)
не (частица, подчеркивать не надо)
шевелилась (сказуемое,глагол)
на (предлог)
деревьях (дополнение, существительное)
кричали (сказуемое, глагол)
цикады (подлежащее,существительное)
и (союз,подчеркивать не надо)
однообразный (определение, причастие )
глухой шум моря (это все подлежащее, все это существительное )
доносившийся (хз как подчёркивать,но это деепричастие)
снизу (обстоятельство,наречие)
говорил (сказуемое, глагол)
о (междометие вроде )
покое (дополнение, существительное)
в итоге схема такая
в итоге схема такая подлежащее сказуемое, сказуемое подлежащее, и подлежащее, сказуемое
Объяснение:
подлежащее подчеркивается одной чертой
сказуемое подчёркивается двумя чертами
дополнение пунктирной линией ()
определение подчёркивается волной
обстоятельство подчёркивается линия и точка (_._._._.)
не забудь в схеме написать запятые и союз И (уже написала)
Знания это необходимая вещь в жизни человека и несёт она практически самую важную роль (помимо удовлетворения потребностей человека). Без знаний мы бы не смогли выполнять простые и обыденные для нас вещи, не знали о жизни других народов, не смогли бы достичь стольких высот в науке и прочее. Знания - это наш ресурс, который нам необходим и которым мы пользуемся. Без знаний человек не будет добывать, к примеру, полезные ископаемые, так как он не будет иметь понятия, что это и есть ли это вообще. Каждое полученное знание несёт в себе цель и значимость, пусть даже оно покажется слишком простым.