1. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. 2. Подчеркните грамматические основы, графически обозначьте союзы (заключите в овал).
Упр.№162А
1. В основе этого производства лежит биологический процесс и поэтому его можно рассматривать как биотехнологию. 2. Биотехнология предполагает участие живых организмов, биологических систем, процессов и к тому же она основана на промышленном применении естественных и целенаправленно созданных живых систем, прежде всего микроорганизмов. 3. Мы напоминаем важность развития биотехнологий как основы для качественно нового уровня здравоохранения однако скоро она будет решать и проблемы охраны окружающей среды.
Итак, давайте рассмотрим плюсы и минусы этих источников.
Личных архив. Вы используете ваши знания и можете быть уверены в них, но также минус, что их может быть не так много, как нужно. Вы уже знаете некую информацию и вам будет легче, но все равно может быть не так достаточно той информации.
Библиотека, самый старый Много различных книг, которые вам а Значит более обширная информация. Но, у знаний есть такое понятие «устаревать» или меняться», поэтому , минус в том, что это достаточно длительно и может информация оказаться устаревшей.
Консультация со специалистами.
Да, это отличная идея. Но она не всегда бесплатная и не каждому по карману, специалист может не знать некоторых тонкостей вашего запроса.
Интернет.
В интернете информации много и она достаточно легко поддаётся к изучению. Но минус в том, что ее дают точно такие же люди, как и мы. И она может оказаться неправильной.
Но по моему мнению, здесь все хороши
2. Льды, растаяв весною, (льды главное слово, растаяв весноя дееприч. оборот) становятся синью в реке.
5. В небе неподвижно стояли ястребы,распластав свои крылья. (ястребы главное слово, распластав свои грылья дееприч. оборот)
6. Третий день, не переставая ни на минуту, (моросил главное слово, не переставая ни на минуту дееприч. оборот) моросил дождь.
7. Раскаты грома, не смолкавшие ни на минуту, (раскаты главное слово, не смолкавшие нина минуту дееприч. оборот) сковали нас.
9. Ветер пробежал по степи, неся глухой шум поезда.(пробежал главное слово, неся глухой шум поезда дееприч. оборот)
10. Созерцая водную гладь, он сел на край плота.(сел главное слово, созерцая водную гладь дееприч. оборот)
11. Лебеди плавали, не замечая меня. (плавали главное слово, не замечая меня дееприч оборот)
12. Белочка ,распушив хвост, прыгала по веткам. (прыгала главное слово, распушив хвост)