1. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки пре.
ния, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Составьте
обособленных членов предложения.
1. Музыка (не) упоминая (ни) о чем может сказать все. (и э
бург) 2. Человечество пр...обретает океан дарова...ый ему как
нарочно для того, что (бы) связать людей в одну семью. (К. э ...
ковский) 3. Мы быстро соорудили школьный класс из ящика (e
сто парты и двух кирпичей (в) место стула. 4. (Ни) чего (не) вие
ме ночи черной. (А. М. Жемчужников) 5. (Не) смотря на все по
был я добрым человеком и писал свои стихи. (Н. П. Огарев) 6 т.
вдали за рекой загорались огни. (Н. Кооль)
Музыка, не упоминая ни о чем, может сказать все. Человечество приобретает всемирный океан, дарованный ему как бы нарочно для того, чтобы связать людей в одно целое, в одну семью. Мы быстро соорудили школьный класс из ящика вместо парты и двух кирпичей вместо стула. Ничего не вижу кроме ночи чёрной. Несмотря на все пороки был я добрым человеком и писал свои стихи. Там, вдали за рекой загорались огни.