1. спишите предложения, объясняя написание слов со скобками
и пропущенными буквами. подчеркните грамматическую основу в каждом
предложении. сверху укажите, какой частью речи выражено подлежащее.
1. гулять по летнr.му городу было прятно. 2. в нашем
сегодня' идёт «горе от ума». 3. их «добро » прозвучало
(не)слишком . 4. мы с татьяной любим долгие раз-
говоры по телефону. 5. на реконструкцію музея сто
миллионов рублей. 6. (несколько человек выбежали из под..-
езда. 7. для конкурса нужно что нибудь) (не)обычное. 8. процло
около два .. дати минут. 9. (никто из наших туда (не)ходит. 10. один
из них уже отказался от этой . 11. пр..тяжное «ау» р. зда-
лось со всех сторон. 12. моё сегодня так (не)похоже на моё вчера!
13. гулять перед сном - п..лезная пр4, вычка.
составьте предполнение е
ли да отива
Опускался вечер. Через прибрежные заросли на воду мягко падали отблески заката. Они рылись внизу. Прощаясь с днём кое-где с грустью тинькали синички. И всё-таки у озера было на много веселее. Отмахиваясь от комаров мальчик внимательно следил за утками не обращавшими на него никакого внимания. Они были не пуганные и плавали возле самого берега.
Васютка, закинув за плечо ружьё отправлялся на мысок вдававшийся в озеро, и сел на траву. На гладкой поверхности воды потревоженной круги. Это привлекло внимание мальчика. Васютка посм. трел вниз. Около травы шевеля жабрами и хвостами копошились рыбы. Он потрогал траву палкой. Косячки рыбы отплыли от берега и снова остановились, не терпеливо работая плавниками.