В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
эльха1
эльха1
30.05.2020 15:53 •  Русский язык

1. Спиши текст. Определи части речи (сущ., прил., мест., глаг., нар., пр., союз). На п...лян... ст...яла од...нок...яр...бина. Она т...нулась (к)небу. Зимн пич ки (с)ярк...м
...п...рен...ем (подл...тали кр...бин... Сн...гири и с...ницы медло нач...ли кл...вать
крупные яг...ды. (Ha)бел...й скат...рт... снега по...вились первые сл...ды.
2. Спиши и вставь, где нужно, ь.
Ковш..., суш..., хрящ..., ландыш..., врач..., роскош..., меч..., калач..., плач..., мелоч..., экипаж...,
Пляж..., чертёж..., дрож..., молодёж..., плющ..., сторож..., стриж..., мыш..., меч..., доч...,
шалаш..., ноч..., ёрш..., глуш..., Тиш..., камыш..., плащ..., луч..., лещ..., чертёж..., Коч...,
багаж..., гараж..., упряж..., карандаш..., товарищ..., мяч..., обруч..., рож..., дич..., малыш...,
богач..., реч..., лож..., чиж..., борщ..., теч..., манеж..., трубач..., вещ..., ковш..., бреш...,
залеж... .​

Показать ответ
Ответ:
Ananasik3333
Ananasik3333
02.06.2022 05:59

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:  

       3) Его внезапное появление могло испугать(,) кого угодно.

           (запятая не нужна: устойчивое сочетание = всех).

       4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца(,) можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

             (нужна запятая между придаточной и главной частью)

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложениях:

        3) «Нет, не галки это, - говорит, прислушиваясь, Горкин, - грачи летят("). По гомону их знаю...»

 (закрывающие кавычки нужны в конце предложения после многоточия)

         4) Надо ли говорить(: ")Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее(").

            (верно так:

          Надо ли говорить, что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее.)

А22. Пунктуационная ошибка:

       Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз(,) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота. 

      (…пес приоткрыл правый томный глаз и краем его увидел… - запятая не нужна: однородные сказуемые с одиночным союзом И)

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:

       1) разорва´лась (верно: разорвала´сь)

       3) переве´дена  (верно: переведена´)

       5) изобре´тение (верно: изобрете´ние) 

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложениях:

       1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился. 

          (верно: уровень безработицы значительно повысился)

       3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов. 

           (активность действующих лиц, верно: претендуЮт)

       4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все во верно: неизвестность была рассеяна, исчезла;

             ИЛИ любопытство было утолено)

       5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

        (верно: пишет оБ) 

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложениях:

     1) Я по подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.  

     4) Этот человек мне решительно апатичен. 

А26. Речевые ошибки допущени в словосочетаниях:

       1) недавно построенный школа-интернат (верно: построенная)

        2) пара модный туфлей (верно: модных туфель)

А27. Речевые ошибки допущены в предложениях:

       2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам. (верно: растранжирены)

*3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

*(Т. п. устар., соврем. норма (Д. п): радоваться (чем?) этИМ успехАМ)  

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mialia9922
mialia9922
15.04.2020 13:20

Если хочешь знать Костя, — замечательно вздыхает Василий Васильевич, — в мире нет дерева прекраснее, чем берёза. Бе-рё-за… Пока она маленькая, она похожа на девочку лет пятнадцати в коротенькой юбочке босиком в платочке. Она всё время лепечет, лепечет переливает листочками. Только хороший человек может вырасти из такой девочки.

Вот берёза становится взрослой. И живёт она вместе с человеком его понимает. Зимой покрыта изморозью… Стоит неподвижная а вокруг тихо и пасмурно. Как будто оделась украсилась потом загрустила, так и замёрзла замолчала…

Весной она оживает. Нежится на солнце. Набирает силы. Почки на ней набухают. И ещё нет ни одного листочка а уже веет от неё листвой…

Летом стоит она тёмная густая и зелёная. Ветви длинные нежные мягкие. Можно спрятать лицо в её ветвях печально свисающих до земли. Если кругом жарко — сразу станет прохладно. А послушаешь берёзу, а она: «Живи, живи, живи Костя! Живи, живи, живи Василий Васильевич!»

А осенью… Костя дай-ка гитару! Осенью берёза янтарная. Небо над ней прозрачное… Смотришь в небо — пропасть голова кружится. А берёза свечка не шелохнётся не вздохнёт листья замерли говорят без слов…

Да! Там, где есть берёза без всякого сомнения может жить и не тосковать русский человек!

(По С. Залыгину)Выпиши из текста сказуемые:

а глагольное,

б) составное глагольное,

в) составное именное Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота