В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lukaeyrik05
Lukaeyrik05
25.04.2023 15:56 •  Русский язык

1.спишь писмьменными буквами.раздели на слоги,поставь ударение.

2.подчеркни все буквы,обозначающие твердые согласные звуки одной чертой, а все буквы, обозначающие мягкие согласные звуки двумя чертами.

3.к подчеркнутым словам построить слоговые и звуковые модели.

за домом сад. в саду растут яблони и сливы. там кусты малины.на грядке клубника.перед домом клумбы с розами и пионами. 2 класс

Показать ответ
Ответ:
Neal12
Neal12
08.11.2022 16:23

В хороших семьях часто можно наблюдать поведение детей, очень похожее на любовь детей к родителям: уже самые маленькие дети тянутся к родителям, скучают без родителей, жалеют родителей... На самом деле это еще - не любовь, это ее подобие, но именно из этого впоследствии может сформироваться настоящая любовь детей к родителям.

Любовь детей к родителям - это забота детей о родителях, когда делается все, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная и это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания.

Рождаясь, дети своих родителей еще не любят. Рождаясь, дети любят своих родителей не больше, чем вы любите есть яблоки. Ваша любовь к яблокам проявляется в том, что вы их с удовольствием едите. Любовь детей к родителям проявляется в том, что они родителями с удовольствием пользуются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
violettavladimirovna
violettavladimirovna
20.06.2022 00:07

1) И тут все услышали пронзительное «мяу – мяу»_ _ _ !

• междометие, прямое

2) На тарелке лежали три апельсина. К ним_ _ _ добавили ещё два.

• местоимение с предлогом, косвенное

3) Никак не удавалось найти /ахиллесову пяту/_ _ _ противника_ _ _ .

• словосочетание, прямое

• существительное, косвенное

4) Сегодня мне_ _ _ предложили занять новую должность_ _ _ .

• местоимение, косвенное

• существительное, прямое

5) После уроков учитель обычно занимается с отстающими_ _ _ .

• причастие, косвенное

6) Для участия_ _ _ в конкурсе мы должны выбрать одного из самых лучших музыкантов_ _ _ .

• существительное с предлогом, косвенное

• существительное с предлогом, косвенное

7) Зелёная плесень уже покрыла ветхое дерево_ _ _ .

• существительное, прямое

8) Чичиков оскорбился таким замечанием_ _ _ .

• существительное, косвенное

9) Плюшкин надел очки_ _ _ и стал рыться в бумагах.

• существительное, прямое

10) Скоро девочка показала рукою_ _ _ на черневшее вдали строение.

• существительное, косвенное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота