1. Списать, поставить местоимение себя в нужном падеже. Определить падеж.
1.Вернулся Иван-царевич домой на коне златогривом, привёз отцу своему Жар-птицу, а … - невесту, Елену прекрасную.
2.Иван-царевич лёг спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с … лягушечью кожу и обернулась Василисой Премудрой.
3.«Сколько ни держи при …,- думает царь, - а отдавать надобно: дело неминучее!»
4.Выйдет морской царь и возьмёт тебя с … в подводное царство.
5.Закручинилась Марья-царевна и велела отнести … домой.
2. Списать указать притяж.мест.
Я потеряла свой старый кошелёк на улице.
У меня нет вашего нового номера телефона в справочнике.
Я много слышал о твоей подружке из другого класса.
Нашими общими усилиями мы закончили ремонт в коридоре и на кухне.
В моём классе есть как отличники, так и двоечники.
Его характер вызывает раздражение.
Мотивировать - мотив, завинтить - винт, покормить - корм, бежать - бег, роптать - ропот, оценить - оценка, вычислить - числа, удивить - диво, выцвести - цвет, поглощать - глотка, погостить - гость, проследить - след, приземляться - землю, спешить - спешка, лепить - лепка, подкормить - корм, задержать - задержка, различать - различие; породниться - род, трепетать - трепет, заскрипеть - скрип, сожалеть - жалость, блеснуть - блеск, запрещать - запрет, утрясать - тряска, появиться - явка, проверять - проверка, покормить - корм, растрясти - тряска, сближаться -близость, угрожать - угроза, мостить - мост, прозвонить - звон, анализировать - анализ, базироваться - база.
Объяснение: