В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lushnikov2004
lushnikov2004
28.05.2021 09:16 •  Русский язык

1. Составьте ССП на тему "Последний звонок". Составьте схему данного предложения. 2. Составьте БСП на тему "Последний звонок". Составьте схему данного предложения.
3. Составьте СПП с придаточным определительным на тему"Последний звонок". Составьте схему данного предложения.
4. Составьте СПП с придаточным обстоятельственным на тему "Последний звонок". Составьте схему данного предложения.
5. Составьте СПП с придаточным изъяснииельным на тему "Последний звонок". Составьте схему данного предложения.
6. Составьте СПП с несколькими придаточными на тему "Последний звонок". Выполните синтаксический разбор данного предложения.​

Показать ответ
Ответ:
rinatabd1
rinatabd1
21.01.2022 15:42
Придаточные определительные:Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар.Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных.Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас и стал подвигаться нам навстречу.Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок...Мне припомнилась нынче собака, что  была моей юности друг.

Придаточные изъяснительные:Ты  говоришь, что  опять тёплой дождёмся весны.Но читаю в испуганном взоре, что ты помнишь и любишь меня.Он сказал это и почувствовал, как у него холодеет лицо.Он сообщил, что его зачислили в университет...Началось с того, что Колька из озорства отнял у меня книжку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vazovskiy2013
vazovskiy2013
22.02.2022 08:40

Мария Бабанова родилась 29 октября (11 ноября) 1900 в Москве.

Своё раннее детство провела в доме своей бабушки, жившей в Офицерском переулке и владевшей несколькими домами в Замоскворечье.

В 1916 году окончила училище Московского общества распространения коммерческого образования и поступила на естественное отделение Московского коммерческого института, затем перевелась на Московские высшие женские курсы, которые в сентябре 1918 года были преобразованы во 2-й Московский государственный университет.

В 1919 году поступила в театральную студию при Театре Художественно-просветительного союза рабочих организаций (ХПСРО), руководимый Ф. Ф. Комиссаржевским и В. М. Бебутовым. Театр помещался в здании бывшего «Театра Зон», где М. Бабанова дебютировала как актриса в роли Фаншетты в спектакле «Свадьба Фигаро»Бомарше. В 1920 году здание театра было передано созданному Вс. Э. Мейерхольдом Театру РСФСР 1-му, в который перешла и большая часть труппы Театра ХПСРО во главе с В. М. Бебутовым. Актриса поступила в Высшие режиссёрские мастерские Вс. Мейерхольда, позже влившиеся в Государственные высшие театральные мастерские. В сентябре 1921 года Театр РСФСР 1-й был закрыт и в 1922 году М. Бабанова стала актрисой созданного при Мастерских Театра Актёра, руководимого Вс. Мейерхольдом, позже преобразованного в Театр ГИТИСа, а в начале 1923 года переименованного в Театр имени Вс. Мейерхольда.

25 апреля 1922 года в Театре Актёра состоялась премьера спектакля «Великодушный рогоносец» Ф. Кроммелинка в постановке Вс. Мейерхольда. После премьеры М. Бабанова «проснулась знаменитой». Театральная критика приветствовала явление «новой актрисы».

В 1923 году актриса, работая одновременно в Театре имени Вс. Мейерхольда, дебютировала на сцене Театра Революции в роли Полины в «Доходном месте» А. Н. Островского в постановке Вс. Мейерхольда. После спектакля критики стали писать о ней как о признанном мастере.

М. Бабанова стала ведущей актрисой Театра им. Вс. Мейерхольда, но сам Вс. Мейерхольд видел главной актрисой только свою жену — З. Н. Райх. Соперничество с М. Бабановой на сцене всегда было не в пользу З. Райх. Поэтому в 1927 году по инициативе самого Вс. Мейерхольда М. Бабанова покинула его театр. Несмотря на глубокую обиду, нанесённую ей Вс. Мейерхольдом, актриса всю свою жизнь хранила высочайший пиетет перед гением своего учителя.

В 1927 году окончательно перешла в Театр Революции (ныне Московский академический театр имени Владимира Маяковского). На его сцене создала свои выдающиеся роли — Гога («Человек с портфелем» А. М. Файко), Анка («Поэма о топоре» Н. Ф. Погодина), Джульетта («Ромео и Джульетта» У. Шекспира), Диана («Собака на сене» Л. де Вега), Таня («Таня» А. Н. Арбузова), Лариса («Бесприданница» А. Н. Островского), Мари («Сыновья трёх рек» В. М. Гусева) и другие, которые вошли в историю русского театрального искусства ХХ века и в хрестоматию актёрского мастерства. Феномен М. Бабановой на русской сцене состоял в том, что форма роли всегда была отшлифована до той степени прозрачности, когда сквозь неё был ясно виден весь ход внутренней жизни образа, созданного виртуозным мастерством актрисы.

«Есть в искусстве Бабановой нечто завораживающее и подчиняющее зрителя и слушателя: невозможно сопротивляться обаянию её игры или чтения. Ей и сопереживаешь и ею же любуешься; с ней не хочется расставаться. Причина лежит не только в её неповторимой индивидуальности, но и в особом мастерстве, наразрывно слившимся с её удивительной личностью» — писал П. А. Марков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота