1. Составьте с данными глаголами словосочетания Задайте вопрос от глаголов к существительному. Укажите, при чего (оконча-
ния, предлога и окончания) связаны слова в словосочетании.
Адаптироваться, обеспечить, нуждаться, предоставить, опла-
тить, одеть, наблюдать, лишиться, класть, положить.
2. Образуйте от выделенных глаголов формы повелительного на-
клонения.
3. В вашем классе решили бездомным продуктами питания.
Напишите инструкцию о том, как это лучше сделать, какие продукты
могут быть полезными. Помните, что вы должны дать пошаговые ука-
зания, как действовать в данной ситуации. Используйте глаголы в пове-
лительном наклонении
Выделил - сказуемое , выражено глаголом , подчёркиваем двумя чертами
Выделил (где) дома - это дополнение , выражено существительным подчёркиваем пунктиром
Выделил кому ? Ей - это дополнение выражено местоимение подчёркиваем пунктиром
Выделил что? Тарелку - это дополнение выражено существительным подчёркиваем пунктиром
Тарелку какую ? Оловянную - это определение выражено прилагательным подчёркиваем волнистой линией
И - союз
Собака - это подлежащие выражено существительным подчёркиваем одной чертой
Осталась жить - это сказуемое выражено глаголом подчёркиваем двумя чертами
Осталась жить у кого ? У него это местоимение подчёркиваем пунктиром
Сын побежал к матери, вышедшей из машины. (К матери (какой?) вышедшей из машины).
х причастные оборот
Картины *молодых* художников, выставленные в галерее, привлекали внимание посетителей. (Картины (какие?) выставленные в галерее).
обособлен.прил
Она, босая, подошла к окну. (Она (какая?) босая).
Молодых - прил
Н.ф - молодой
Пост.призн: качественное
Непост.призн: множественное число, родительный падеж, полная форма
Художников (каких?) молодых