1)составить схему степь весело пестрит цветами: скромными синими колокольчиками, белыми пахучими ромашками,дикой гвоздикой,горящей пунцовыми пятнами. 2)сделать синтаксический разбор+ схема кое-где,в глубоких и узких ,ещё лежат,напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые тени.
1. Красивые охапки жёлтых и красных листьев лежат на траве , на аллеях ,на дорожках и тропках.
2. Целый час дети не разговаривали, а молча смотрели и записывали интересные факты в тетрадки.
3. Я обошел вокруг бочки по узкой дорожке ,уклонился от низкой ветки яблони и набрал нужных овощей.
4. В сосновом бору живут белки , дятлы и сова.
5. Вот рыжий кот вылез из железной будки ,но не забежал в подъезд.
6. Вянущие листья , высохшие поля и пылящие дороги ждали ливней
7. Я люблю ходить в наш лес за грибами ,земляникой и черникой.
8. В деревне можно услышать о черте на мельнице ,о волшебнике мельнике ,о Бабе Яге в ступе.
9. Ранним утром мы бродим по лесной чаще ,ищем и находим массу земляники.
10. Масса листьев покрывала широкие аллеи ,узкие дорожки и тесные тропки.
11. Мы смотрим из окна и видим длинные тени.
12. Здесь нет ни дорожки ,ни тропки.