1. Составь и напиши текст на тему «Делу-время, а потехе - час», используя план и опорные слова. План.
1. Время-наше богатство.
2. Правильный режим дня.
3. Береги каждую минуту.
Опорные слова: ценить каждую минуту, использовать рационально, беречь свое и чужое время, режим дня,
труд и отдых, жизнь.
І
остальным словам:
Мы с ним уже давно,я его беру всюду куда мы едем.Я с ним играю,сплю,поем.)))
Я называю его с насмешкой и лаского
"Ричка" Он смешной.У меня еще есть его семья:Рыжий Кот-Огнезвезд (Папа)
Белая Кошка-Метель(Мама)
Серый Котенок-Феликс(Братик)
Бело-коричневая Кошка-Венера
Белый Кот-Ричард(Брат)
Маленький бело-коричневый Котенок(Нуар)
Серо-белая Кошка(Жозефина)
Оранжевая Кошка(Дженифер)
Я их очень сильно люблю!
звук — единица звучащей речи, а буква — графический знак для обозначения звука речи на письме.
Звуки произносятся и слышатся, а буквы пишутся и читаются. Звучащая речь — естественный существования языка, его материальное выражение, а письменность — искусственное, созданное человеком средство фиксации, записи звучащей речи при графических знаков. Звуки есть в любом языке, независимо от того, имеется ли письменность на этом языке, так как звучащая речь первична по отношению к письму.
Итак, звучащая речь фиксируется на письме при букв. При этом предполагается, что каждый звук должен иметь свое графическое обозначение — букву. Так, например, слово дом состоит из трех звуков — [д], [о], [м] — и на письме, соответственно, представляет собой последовательность трех букв — д, о, м. Если каждый произнесенный звук записывается отдельной буквой, то в основе письменности лежит фонетический принцип — «пишу, как слышу». Однако очевидно, что русское письмо устроено по-другому (см. Принципы русской орфографии).
В русской звучащей речи трудно найти два совершенно одинаковых звука: звуки могут заметно меняться в зависимости от позиции (например, гласные под ударением и в безударной позиции, согласные в позиции конца слова), могут меняться и под воздействием соседних звуков (озвончение глухих согласных перед звонкими, оглушение звонких согласных перед глухими). Тем не менее, на письме эти разные звуки часто обозначаются одной буквой. Например, в слове кот мы слышим звук [о] и пишем букву о, а в слове кота мы произносим и слышим звук [а] в корне, но пишем ту же букву о. Или на конце слова пруд мы пишем букву д, хотя произносим не звук [д], как в слове пруда, а звук [т].