1.Сопоставь пары предложений и письменно ответь, как определить, слитно или раздельно пишется слово. Формулируй полный ответ (как грамотный ученик 7-го класса).
На встречу прибыли главы делегаций «большой восьмёрки», также приехали наблюдатели из других стран. В дружбе доверие нужно так же, как надёжность.
Все играли во дворе, мне тоже хотелось на улицу. Не делай то же, что и все, если все делают плохо.
Журналисты собрались в студии, чтобы обсудить злободневную проблему. Что бы мне почитать?
Он мал, зато (=но) удал. Я поблагодарил друга за то, что он
Объяснение:
1. Летучие мыши уже носились над его заснувшими
верхушками ,таинственно кружась и дрожа на смутно-ясном
небе.
2. Небольшая ночная птица неслышно и низко мчавшаяся на
своих мягких крыльях почти наткнулась на меня и пугливо
нырнула в сторону.
3. Здесь на водах преопасный воздух: сколько я видел
прекрасных молодых людей ,достойных лучшей участи и
уезжавших отсюда прямо под венец...
4. Около двух часов пополуночи я отворил окно и, связав две
шали ,спустился с верхнего балкона на нижний, придерживаясь
за колонну.
5. У Антона часто снимала трубку бабка- вредоносная старуха,
следившая за внуком с неусыпной бдительностью.
6. На север поднимается Машук, как мохнатая персидская
шапка и закрывает всю эту часть небосклона.
7. Меня учила пугливая тётка Наталья- женщина с детским
личиком и прозрачными глазами.
8. Здесь в этой скучной крепости я часто пробегая мыслию спрашиваю себя: отчего я не хотел ступить на этот
путь, открытый мне судьбою…
9. Их волосы-шелковые и черные были распущены, ветер-
теплый и легкий ,играя ими ,звякал монетами, вплетенными в
них.
10. Все лицо его было как будто смазано маслом, точно
железный замок.
11. Мне ,как механику ,выполнить это ничего не стоит
Служебные части речи — это группы слов, которые не имеют лексического значения. Они не обозначают предметы, признаки, количества или действия, а служат для связи слов, словосочетаний и частей сложных предложений или выражают отношения между ними.