(1)солнце садилось. (2)вокруг пахло вечерней прохладой. (3)птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что
видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)он пел о любви к жизни. (7)он во всём видел любовь. (8)и хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им
восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный
бриллиант. (10)а стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.из предложений 1-3 выберете
односоставное предложение. напишите его номер и определите его тип.из предложений 1-10 выберете предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите его номер.из предложения 7 выпишите грамматическую основу.из предложений 3-5 выберете предложение с обособленным обстоятельством. выпишите
это предложение, выполните синтаксический разбор.укажите цифрой количество грамматических основ в предложении 4.из предложения 6 выпиши все словосочетания, определи их тип и вид (глагольное, именное, наречное- согласование. примыкание).8.укажи часть речиникто, свой, уступив, обе, садилось, ,
каждый.
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.
Великая Отечественная война показала, что дух русского народа несломим. Разве удалось бы нашим дедам, прадедам, бабушкам, прабабушкам одержать эту Великую Победу, если бы они не осознавали, что воюют за честь своей страны, что на их плечах лежит судьба России и, может быть, всего мира? Разве удалось бы жителям Ленинграда пережить страшную блокаду, длившуюся 872 дня?
Каждый год 9 мая страна вспоминает своих героев, чтит их память. Дети готовят праздничные открытки, концерты, поздравляют ветеранов, которых осталось уже не так много. Каждый год страна объединяется, чтобы вспомнить тех героев, которые отдали свои жизни за наше мирное существование, которые подарили нам ещё одну «мирную весну». В этот день мы возлагаем венки к Вечному огню, поём фронтовые песни. Мы уверены, что в голове каждого россиянина в такой день ненароком, но пробегает такая фраза: «Никто не забыт, ничто не забыто...»
Мы надеемся, что русский человек силён духом и по сей день и всегда будет оставаться таковым. И как говорил Валентин Пикуль: «Россия вынести любые поражения, но побежденной ей не бывать. И нет такой силы, чтобы сломить ратный дух русского народа».