(1) собака беccтрашно наскочила на маленького и слабого медвежонка она пыталась схватить его за загривок. (2) белогрудый отчаянно визжал и старался убежать в заросли к матери но собака не отставала. (3) в эту минуту белогрудый услышал грозное уханье спешащей на матери. (4) медведица одним ударом лапы отбросила злобного пса в заросли деревьев. (5) белогрудый воспользовался бегством врага проворно залез на высокий кедр уселся в развилке могучих ветвей и внимательно стал наблюдать за происходящим. 1. напишите номера сложных предложений. укажите виды сложных предложений. составьте их схемы. 2. напишите номер простого предложения с однородными членами. укажите, какие члены предложения являются однородными. 3. напишите номера сложных предложений. укажите виды сложных предложений. составьте их схемы. 4. выпишите из текста все слова с безударной чередующейся гласной в корне. 5. выпишите из текста все слова, в которых правописания приставок зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. , люди добрые. .
(2) Белогрудый отчаянно визжал и старался убежать в заросли к матери но собака не отставала. [ - =и = ] , но [ - = ] - ССП
2) №5 -сказуемые (Воспользовался, залез, уселся, стал наблюдать)
3) заросли
4) беССтрашно, воСПользовался проиСХодящим