В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastusha21032005
Nastusha21032005
01.08.2022 05:23 •  Русский язык

1. Снов.. что-то зашумело в лесу (И. Тургенев). 2 . Все вокруг бл..стело сильным двойным блеском: блеском молодых утре(н, нн)их лучей и вчерашн..го ливня (И. Тургенев). 3 . Есть одна птица, которая совсем не боит(?)ся людей. Это щур (Д. Зуев). 4. Ч ..совые контрольного пункта козырнули генералу (А. Первенцев). 5. Волк осторожен и хитер. Это хищников от пог..ловного истребления (Д. Зуев). 6. Пятеро заходят выше пояса в воду (В. Шишков). 7. Прохожие, шагая против холодного, мокрого ветра, ..гибались в три погибели и пр..держ..вали руками мокрые воротники (В. Бианки). 8. Ч то-то у Володи произошло с адм..нистрацией (А. Чаковский). ​

Показать ответ
Ответ:
liza4608
liza4608
21.02.2022 11:33
«Мы»-это люди,объединенные одними границами ,одной экономической системой,"одним воздухом".«Я»-это маленькая частица «Мы» ,представитель нации,как социума.Состояние экономики,а значит и жизни,зависит от того,насколько каждый человек здоров,потому что только здоровый человек может работать,внося собственный вклад в развитие общества.Это и врач,и пекарь,и металлург,и учитель.И много-много других специалистов.Гармоничное развитие общества зависит от того,насколько мы все здоровы.События последних месяцев во всем мире ясно и четко показало нам это.Вынужденная социальная изоляция (карантин) ,к сожалению,подрывает экономику общества ,но мы верим в то,что это временно.И сейчас задача каждого человека-беречь свое здоровье.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariapopova77
mariapopova77
13.11.2022 14:44

Причастные обороты  и определяемые слова×

(выделены соответственно)

1.Списки эти валялись в рассохшихся шкафах× захолустных военных канцелярий.  

2. О человеке×, /загнанном в эту пустыню/, начисто забывали.  

3.Кочевники с недоумением смотрели на пожилого солдата× с желтым лицом и добрыми глазами, /бродившего по пустыне/.  

4.Семь лет Шевченко слышал только треск барабанов и

/раздирающие сердце/ звуки× военного горна.  

5.Слуга сидел у стола и лениво отковыривал ногтем воск на чадящей свече×.  

6.Дымные тени от /недавно распустившихся/ берез× шевелились под ногами.  

7.Солнечный свет падал на суровую скатерть и /раскрытую на столе/ книгу×.  

8.Сваты×, /повязанные вышитыми рушниками/, степенно пили пшеничную водку и закусывали розовым салом и квашеной капустой.  

9.И каждый раз появлялась и снова тонула в кромешном мраке

/припавшая к широким балкам/ степная станица×.  

10.Только брехали по всей станице собаки×, /встревоженные ночным выстрелом/.

__

**Обозначить границы причастных оборотов вертикальными чертами, подчеркнуть непрерывной волнистой линией. |~~~|

Определяемые слова обозначить сверху  ×  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота